iUSBport
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Как обновить igo8 карты на xDevice interlagos
 
Как обновить карты на xDevice interlagos ичал все тут и не фига не понял.. в навигаторе вообще не разбираюсь только в первые купил.. кто поможет ламеру.. :?
 
Цитата
Как обновить карты на xDevice interlagos ичал все тут и не фига не понял.. в навигаторе вообще не разбираюсь только в первые купил.. кто поможет ламеру.. :?
Никак. такова политика компании разрабатывающая IGO!

PS но мы ведь в России ))) сходите на форум 4pda.ru :wink:
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
если ни как, а как же мне добавить новый город например кострому и область.... :(
 
Цитата
если ни как, а как же мне добавить новый город например кострому и область.... :(
в IGO отдельных городов/регионов для России нет.
есть одна карта России. что в нее входит то входит, что не входит то не входит.
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
я скачал карты Украины и новую карту России, как сделать, что-бы IGO8 её увидела?
и ещё, где раздобыть карту Абхазии?
 
Цитата
я скачал карты Украины и новую карту России, как сделать, что-бы IGO8 её увидела?
В папке "License" должен присутствовать файл, содержащий соответствующую лицензию - тогда увидит.
Цитата
и ещё, где раздобыть карту Абхазии?
Нигде. Такая карта для iGO8 не выпущена. Упреждая дополнительный вопрос - карта Грузии тоже не выпущена.
 
понял. спасибо!
 
Может быть даже если лицензия есть, карта может быть не совместима с программой и наоброт.
Карты 8.3 не работают на igo 8.0 и наоборот.
Acer S200 + 8Gb class 6 + Citi Guide 5 SP 1 + Navitel 5.0 + AS 5 alpha
<strike>xDevice Monza + 8Gb class 6 + Navitel 3.2.6.3714 + iGO 8.3.4.117940 + Citi Guide 3.7.330 + BeeLine SIM included</strike>