xDevice-MagicSound
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Покупка навигатора в Фирменном магазине xDevice.
 
Заказал навигатор в Фирменном интернет магазине xDevice и в этот же день курьер доставил 4350 (модель с камерой), оперативно и вежливо, молодцы. Неделю я смотрел как и что работает, столкнулся с проблемой подключения к интернету, почитав форум понял, что если устройство не поддерживает DUN, выход в интернет через BlueTooth невозможен и это как раз мой случай. Сегодня позвонил в магазин xDevice, хотел поменять на Imola Deluxe (BT DUN) + камера заднего вида для него, данный комплект и 4350 почти в одну цену, однако, был немало удивлен ответом, что обмен не производится. Конечно, понимаю, что сам виноват, поспешил с выбором модели, надо было раньше форум прочитать, но все-же я был более лучшего мнения о Фирменном магазине xDevice, ведь с момента продажи прошло только 7 дней.
 
если этот товар относится к технически сложным...
то обмен и возврат в две недели (кажется) при надлежащем качестве не производится...
все по закону...

у меня вот пиксель один или два битые... т.е. все время белым светится...
но это мне тоже не поменют... там кажется если ток их много, то ток тогда могут поменять :(
;) xDevice microMap Imola Deluxe ;)
 
Совершенно верно. В случае, если технически сложный товар исправен, работает и выполняет все свои заложенные функции, то обмен и возврат не производится. Закон о защите прав потребителя.
Официальный розничный магазин и шоу-рум xDeviceGPS-TOWN.ru
 
А статью 25 почитать.

"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу."
 
Леонид, безусловно, так оно и есть. Создатель темы ведет речь о том, что он не ознакомился с техническими характеристиками товара, которые доступны в открытом доступе, включая инструкцию к прибору. В силу того, что ни один из перечисленных в законе случаев не является рассматриваемым, поведение компании xDevice корректно.
Напомню, что уважаемый гном совершил покупку товара. Товар исправен и выполняет ВСЕ свои заложенные функции, обозначенные в инструкции. Дополнительные функции, не заложенные в прибор, выполняться не могут, а если и могут, то производитель не несет ответственности за корректное их выполнение. В связи с этим, ему отказали в магазине.

Разве не так?
Официальный розничный магазин и шоу-рум xDeviceGPS-TOWN.ru
 
Так в этом самом перечне Правительства №55 есть " Технически сложные товары"

это тоже если я куплю машину... и захочу вернуть ее!
либо Фотоаппарат... пофоткаю... неделю и решу его вернуть, тип не подходит он мне.

з.ы. ДАН - еще настроить надо.. у меня пока так и не удалось пробки посмотреть... хотя поделюченние удалось создать..
Хотел брать как раз 4350 с камерой... но по харак-кам начинки деЛюкс поинтересней был...

з.з.ы. а вот если товар ненадлежащего качества, то уже же могут поменять?
;) xDevice microMap Imola Deluxe ;)
 
Цитата

Напомню, что уважаемый гном совершил покупку товара. Товар исправен и выполняет ВСЕ свои заложенные функции, обозначенные в инструкции. Дополнительные функции, не заложенные в прибор, выполняться не могут, а если и могут, то производитель не несет ответственности за корректное их выполнение. В связи с этим, ему отказали в магазине.

Разве не так?

Нет, не так. Статья так и называется "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества"
 
Леонид, ау...! вы выборочно сообщения читаете?
Прочитайте свою статью внимательно, особенно
Цитата
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55
;) xDevice microMap Imola Deluxe ;)
 
Цитата
Так в этом самом перечне Правительства №55 есть " Технически сложные товары"

Вот поэтому ему и отказали...
Хотя я на месте магазина пошел бы ему навстречу и обменял бы...
 
Я старался помягче..
Официальный розничный магазин и шоу-рум xDeviceGPS-TOWN.ru
 
Цитата
Леонид, ау...! вы выборочно сообщения читаете?
Прочитайте свою статью внимательно, особенно
Цитата
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

Статья не моя :), а закона.
Конечно Вы правы, я просто хотел обратить внимание на причинно-следственную связь отказа в обмене.
 
Цитата


Вот поэтому ему и отказали...
Хотя я на месте магазина пошел бы ему навстречу и обменял бы...
Ну это уже политика компании...
Быть совсем добрыми или нет :)
А то и на шее ездить будут :)
я бы конечно тоже поменял... но с другой стороны сколько таких - потом бы еще ко мне обратилось.. и если бы я им отказал.. то уверен, они бы написали, вот тому то поменяли.. а мне нет... и пошли бы гадости про магазин писать...
у каждого предприятия свои "понятия" :)
Кто то всегда идет навстречу потребителю - за что получает добрую славу (Скажем какой нить сервисный центр для авто... получают добрую репутацию на форуме автомобилистов... и в резульатате полфорума ездит туда...)
кто то считает что это невыгодно и лучше работать по честному, по "правилам". и тут репутация средняя может быть с небольшими уклонами вверх или вниз.
кто то халтурит... и получает недобрую славу

З.Ы. Автор темы, вы еще тут? Могу дать небольшой совет по сабжу...
;) xDevice microMap Imola Deluxe ;)
 
Господа, спасибо за участие! Поймите правильно, цель создания сабжа по большей части указать на свои ошибки и предостеречь других от их совершения, ни в коей мере не "наезд" на компанию xDevice.

Навигатор покупал не себе, а в подарок, поэтому посмотрим насколько все устроит одариваемого (просто хотелось бы подарить действительно "супер девайс";). В крайнем случае придется возвращать Продавцу. Компания xDevice действительно выгодно отличается от других лояльным отношением к клиентам (позволяя пользоваться альтернативной прошивкой, с возможностью установки доп. софта) и постоянной поддержкой пользователей, поэтому в данном случае больше надеялся на понимание компании. Задумывался над покупкой навигатора для себя, компания xDevice представлялась идеальным вариантом, теперь для себя отметил определенный минус, хотя уже "ученый" и знаю, что наличие Bluetooth еще не означает, что устройство сможет через него выходить в Интернет, поэтому оптимальный выбор навигатора, как и его производителя, для себя еще не завершен.
Что касается обмена товара действительно ФЗ "О защите прав потребителей" в п.1 ст. 25 содержит отсылочную норму на Постановление Правительства №55 от 19.01.98, которое накладывает ограничения по обмену товаров надлежащего качества. Но, поскольку покупка товара осуществлялась через Фирменный интерет магазин xDevice, к возникшим правоотношениям применимы нормы ст. 26.1 того же закона, которые не содержат никаких ограничений по возврату товара надлежащего качества. В частности п.4 ст 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" предусматривает право потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней.

Всем удачных покупок!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)