Циклоп-L
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
навител на ситигид, замена
 
Добрый день!
Не давно купил жене навигатор Monza HD (5-A5-G-4Gb-FM). Все нравится кроме одного- установленная система навител катает по пробкам в Питере. Я так понимаю, что она для Питера вообще не приспособлена, т.к. без навигатора в одно и то же место можно ехать по проверенным маршрутам на 10 мин. быстрее.
Хочу поставить CityGuide.
В инструкции по навигатору и на сайте указано: "На выбор несколько GPS-систем, показывающих ПРОБКИ и пути обьезда: Автоспутник, Навител, CityGuide", в связи с этим возник ряд вопросов:
Это значит, что они уже все установлены на устройство или установлена только одна, а остальные нужно доустанавливать?
Нужно ли покупать CityGuide ?
Подскажите пожалуйста, ибо в этом деле я новичок, пользуюсь в своей машине штатной навигацией, а это первый пациент, с которым я имею дело.
Изменено: Сергей Каржин - 14.12.2011 14:50:39
 
Цитата
Сергей Каржин пишет:
Это значит, что они уже все установлены на устройство или установлена только одна, а остальные нужно доустанавливать?
Это надо было выбрать во время покупки.
Цитата
Сергей Каржин пишет:
Нужно ли покупать CityGuide ?
Если в комплекте небыло, то нужно.
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Спасибо!
Т.е. на навигаторе в любом случае стоит только одна прога.... Навигатор заказывал через инет-магазин по этому выбирать не пришлось....
Подкажите еще вопросик, можно оставить Навител и установить ситигид рядом? Я так понимаю, что лучше будет при этом поставить альтернативную оболочку... Вот эта, Ваша, очень понравилась http://xdevice.ru/forum/forum39/topic993/ - могу ли я ее себе поставить?
Вы как человек опытный, подскажите пожалуйста, как лучше поступить, чтоб сделать по уму и не наделать глупостей:)