xDevice-CarKit
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Гарантийное обслуживание 6032
 
Как у вас с гарантийным обслуживанием?
У меня навигатор перестал заряжаться, что от азу что от сетевого зарядного. Сам он работает, но зарядки осталось на пару часофф((
Что бы это могло быть?
Есть ли смысл тащиться на Площадь Ильича.

И почему сей девайс нельзя заряжать через USB((
 
заметил что сильверстон - тоже не заряжается от USB - жаль конечно, то ли распайка другая...
в вашем случае нужно попробовать друю зарядку или в гарантийку
SilverStone, Transcend 4Gb 133х, Автоспутник, Garmin, Навител, iGO2006, iGO8, MioMap 3.3, MioMap2008, Ozi 2.19, Sygic, GisRX, TomTom7, Navigon, GisRussa :)
 
Не заряжает от обоих зарядных устроиств(
 
Так, навигатор починил, теперь другой вопрос.
Где купить к нему новую автомобильную зарядку?
Старая жгла предохранители автомобильные и собственные. Я её разобрал, теперь она ничего не жгет, ну и не работает((
 
Думаю сначало нужно позвонить в магазин
Время работы
Ежедневно с 10:00 до 19:00,
в выходные
и празничные дни
доставка не производится

Телефоны

+7(495) 722-15-23
+7(906) 095-27-22

http://www.shop.xdevice.ru/index.php?categoryID=83
SilverStone, Transcend 4Gb 133х, Автоспутник, Garmin, Навител, iGO2006, iGO8, MioMap 3.3, MioMap2008, Ozi 2.19, Sygic, GisRX, TomTom7, Navigon, GisRussa :)
 
спасибо)
 
Цитата
спасибо)
хм...
а звонка то так и нет!
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Был, я подругу попросил, зарядки в понедельник в наличии небыло. Когда появиться, неизвестно((
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)