Вчера через интернет заказал навигатор. Пришло мне e-mai. Позвонил, узнал версию Навитела. Да, именно 3.2.6. мне сказала Карина. Договорился о доставке на следующий день после 17 часов.
Сегодня мне позвонил курьер с номера телефона +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ и сказала, то доставки сегодня не будет.
Позвонил Карине (диспетчеру) и попросил ее соединить с Руководителем.
- Нет на месте, - отвечает мне Карина.
- А заместитель?, - спрашиваю я.
- Тоже нет. Никого нет. Вам перезвонят.
Прекрасно, конечно всякие призы и награды. Но вот срыв доставки -это просто хамство!
И тон разговора курьера!
Видимо надо в ЖЖ написать, чтобы поисковики проиндексировали название фирмы, чтобы наказали виновных.
Что мне ответит Руководитель?
Это в порядке вещей для возглавляемой Вами фирмы Экс-Девайс?
Сегодня мне позвонил курьер с номера телефона +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ и сказала, то доставки сегодня не будет.
Позвонил Карине (диспетчеру) и попросил ее соединить с Руководителем.
- Нет на месте, - отвечает мне Карина.
- А заместитель?, - спрашиваю я.
- Тоже нет. Никого нет. Вам перезвонят.
Прекрасно, конечно всякие призы и награды. Но вот срыв доставки -это просто хамство!
И тон разговора курьера!
Видимо надо в ЖЖ написать, чтобы поисковики проиндексировали название фирмы, чтобы наказали виновных.
Что мне ответит Руководитель?
Это в порядке вещей для возглавляемой Вами фирмы Экс-Девайс?