BB-55
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Срыв сроковдоставки навигатора.
 
Вчера через интернет заказал навигатор. Пришло мне e-mai. Позвонил, узнал версию Навитела. Да, именно 3.2.6. мне сказала Карина. Договорился о доставке на следующий день после 17 часов.
Сегодня мне позвонил курьер с номера телефона +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ и сказала, то доставки сегодня не будет.

Позвонил Карине (диспетчеру) и попросил ее соединить с Руководителем.
- Нет на месте, - отвечает мне Карина.
- А заместитель?, - спрашиваю я.
- Тоже нет. Никого нет. Вам перезвонят.

Прекрасно, конечно всякие призы и награды. Но вот срыв доставки -это просто хамство!
И тон разговора курьера!
Видимо надо в ЖЖ написать, чтобы поисковики проиндексировали название фирмы, чтобы наказали виновных.

Что мне ответит Руководитель?
Это в порядке вещей для возглавляемой Вами фирмы Экс-Девайс?
 
Цитата
Вчера через интернет заказал навигатор. Пришло мне e-mai. Позвонил, узнал версию Навитела. Да, именно 3.2.6. мне сказала Карина. Договорился о доставке на следующий день после 17 часов.
Сегодня мне позвонил курьер с номера телефона +7-ХХХ-ХХХ-ХХ-ХХ и сказала, то доставки сегодня не будет.

Позвонил Карине (диспетчеру) и попросил ее соединить с Руководителем.
- Нет на месте, - отвечает мне Карина.
- А заместитель?, - спрашиваю я.
- Тоже нет. Никого нет. Вам перезвонят.

Прекрасно, конечно всякие призы и награды. Но вот срыв доставки -это просто хамство!
И тон разговора курьера!
Видимо надо в ЖЖ написать, чтобы поисковики проиндексировали название фирмы, чтобы наказали виновных.

Что мне ответит Руководитель?
Это в порядке вещей для возглавляемой Вами фирмы Экс-Девайс?

Зачем так жестко то, ну привезут Вам завтра извинятся, Вас устроит? Сейчас многие посакрощали курьеров, кризис в стране. А куда территориально Вам должны были доставить навигатор? может из-за удаленности. И учтите что доставка бесплатная и гарантировать Вам не кто не обязан что в 15.00 будет, как смогут привезут.
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-)
 
Простите нас великодушно!
На самом деле иногда в офисе зашиваются, курьеры не успевают, т.к. много доставок и все в разные концы нашей любимой Москвы...А ведь кто в офис рядом с метро заказывает доставку, а кто и не переферии домой просит привезти, куда ехать 3 дня на оленях и еще на пароме :roll:
Да и кризис в стране..А мы держим доставку для вас бесплатной, чтоб по вашему карману не било!
Так что дорогие наши нынешние и будущие покупатели, иногда входите в положение и не гневайтесь, ведь нервные клетки не восстанавливаются..(хотя меня самого бесят такие варианты, когда например заказываю что-то в каком-то инет магазине, говорят привезут через день. Потом за час до доставки звонят и говорят -а вы знаете, этого товара временнонет на складе - подождите еще недельку или закажите у нас что-то другое..Блин, дорога ложка к обеду! Поэтому мы стараемся такого никогда не допускать.)
Перед тем как задавать вопросы -внимательно изучайте инструкцию пользователя (скачать можно ЗДЕСЬ)!
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)