xDevice-CarKit
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Imola deluxe не заряжается
 
не заряжается ни от автомобильной, ни от сетевой зарядки, ни по USB. Связи с компом тоже нет. Что думаете?
 
Сервисный центр. А откуда такие выводы? подержите минут 10 в зарядке, может оживет. Хотя врядли....сделают быстро.
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-)
 
пригляделся повнимательнее. Похоже, что отломился один из пяти контактов, которые в разъеме на навигаторе. Как такое могло произойти не знаю, похоже что это заводской брак. Интересно будет ли признан случай гарантийным?
 
там ломаться нечему :) . Вы не смотрите что на штекере 5 контактов а в навигаторе 4. Это нормально.
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-)
 
тем не менее поломка именно такая, как я описал.
В сервисном центре, сказали, что это не гарантия, замена разъема будет стоить 2100. Я отказался и пошел купил в магазине радиоэлектроники этот разъем за 15 рублей и потратив часа 3 таки припаял новый разъем к плате. Пока полет нормальный. Такие дела. Не попадайте, друзья.
 
Цитата
там ломаться нечему :) . Вы не смотрите что на штекере 5 контактов а в навигаторе 4. Это нормально.
Есть там чему ломаться, зачем вы говорите подобные вещи, если не знаете?
Официальный розничный магазин и шоу-рум xDeviceGPS-TOWN.ru
 
факты в студию пож-та, товарищи...как можно отломать внутри разъема усик?
Другое дело если от платы контакт отскочил. Это надо чем нибудь еще умудриться сделать, тока предметом каким посторонним.
И правильно сделали что отказали в гарантии!
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-)
 
Цитата
факты в студию пож-та, товарищи...как можно отломать внутри разъема усик?
Другое дело если от платы контакт отскочил. Это надо чем нибудь еще умудриться сделать, тока предметом каким посторонним.
И правильно сделали что отказали в гарантии!
Вот именно. Чтобы что-то там сломать, нужно пихнуть в разъем какой-то посторонний предмет, а я этого не делал. Пользовался как обычно, причем последний месяц втыкал только автомобильную зарядку периодически и всё. Поэтому я считаю, что это был заводской брак. И переубеждать меня в этом глупо, ведь вы не были в этой ситуации. Вообщем, китайское качество, как всегда "радует".
 
ну теперь хороший припаяли?
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-)
 
Цитата
Цитата
факты в студию пож-та, товарищи...как можно отломать внутри разъема усик?
Другое дело если от платы контакт отскочил. Это надо чем нибудь еще умудриться сделать, тока предметом каким посторонним.
И правильно сделали что отказали в гарантии!
Вот именно. Чтобы что-то там сломать, нужно пихнуть в разъем какой-то посторонний предмет, а я этого не делал. Пользовался как обычно, причем последний месяц втыкал только автомобильную зарядку периодически и всё. Поэтому я считаю, что это был заводской брак. И переубеждать меня в этом глупо, ведь вы не были в этой ситуации. Вообщем, китайское качество, как всегда "радует".
Ошибаетесь. Можно и стилусом надавить так, что в экране появится дырка, а потом винить китайский завод в том, что экран слишком мягкий. Или стилус слишком острый.
Официальный розничный магазин и шоу-рум xDeviceGPS-TOWN.ru
 
Цитата
Ошибаетесь. Можно и стилусом надавить так, что в экране появится дырка, а потом винить китайский завод в том, что экран слишком мягкий. Или стилус слишком острый.
Это будет нарушение условий эксплуатации, а я эти условия не нарушал.
А если я их не нарушал, значит случай гарантийный, это очевидно.
Вот, например, я недавно сломал рычажок присоски, из-за того что крепил его в холодной машине при -10 град., но претензий у меня нет, поскольку производитель запрещает эксплуатировать девайс при такой температуре.
Впрочем, ваш тон узнаваем, и называется он: "юзер сам дурак, что-то сломал, мы не при делах". К сожалению, слышать приходится уже не в первый раз.
 
Цитата
Цитата
Ошибаетесь. Можно и стилусом надавить так, что в экране появится дырка, а потом винить китайский завод в том, что экран слишком мягкий. Или стилус слишком острый.
Это будет нарушение условий эксплуатации, а я эти условия не нарушал.
А если я их не нарушал, значит случай гарантийный, это очевидно.
Вот, например, я недавно сломал рычажок присоски, из-за того что крепил его в холодной машине при -10 град., но претензий у меня нет, поскольку производитель запрещает эксплуатировать девайс при такой температуре.
Впрочем, ваш тон узнаваем, и называется он: "юзер сам дурак, что-то сломал, мы не при делах". К сожалению, слышать приходится уже не в первый раз.
Опять ошибаетесь. Во-первых, мой тон в порядке и стандартен, во-вторых, я ни в коем случае не намекал на вашу ошибку в эксплуатации.
И потом, раз уж вы решили затронуть эту тему, то большинство "юзеров", ломая устройство, пытаются разыграть гарантийный случай. Подчеркиваю, я ни коем образом не проецирую эту ситуацию на вас.
Официальный розничный магазин и шоу-рум xDeviceGPS-TOWN.ru
 
Цитата
И потом, раз уж вы решили затронуть эту тему, то большинство "юзеров", ломая устройство, пытаются разыграть гарантийный случай
Это не тот случай, какой смысл мне врать здесь. Если врать, то в сервисе.
Я так понимаю, xdevice фирма молодая ещё и пока не может позволить себе менять такие вещи по гарантии. Но возможно когда-нибудь будет и вот так: http://habrahabr.ru/blogs/prava/76926/
 
Цитата
Цитата
И потом, раз уж вы решили затронуть эту тему, то большинство "юзеров", ломая устройство, пытаются разыграть гарантийный случай
Это не тот случай, какой смысл мне врать здесь. Если врать, то в сервисе.
Я не уличал вас во лжи. И вобще сказал, что это не относится к вам. Зачем вы оправдываетесь? :)

Считаю, что тема исчерпала себя..
Официальный розничный магазин и шоу-рум xDeviceGPS-TOWN.ru
 
Цитата

Это не тот случай, какой смысл мне врать здесь.
Так Стоп!!!
Уважаемый rainblues, Пока компания xDevice Вам ничего и не отвечала и уж тем более не говорила что Вы врете!
Прошу ВСЕХ пользователей не забывать, что форум - общения многих пользователей и их мнение не всегда совпадает с мнением и политикой компании xDevice!!!

по сабжу - так вот конкретно что либо сказать конечно сложно, нужно вскрывать и смотреть. привозите в сервис. если брак и/или поломка но не по Вашей вине - поменяем бесплатно по гарантии!!!

Цитата
Я так понимаю, xdevice фирма молодая ещё и пока не может позволить себе менять такие вещи по гарантии.
ну во первых "молодая" - понятие относительное, как и все в этом бренном мире))
наша компания только на Российском рынке уже три года! и не смотря на кризис, продолжает существовать.
во вторых, есть законы всякие, и там нет сносок типа "*если компания молодая, то может не менять по гарантии"! По этому Вы не исходите из этого, при решении каких то проблем (не обязательно с xdevice и не обязательно по проблемам гарантий, а вообще везде)
ну и в третьих, видимо это Вы молодой пользователь техники компании xDevice, "молодой" в том смысле что только недавно узнали о компании и узнали видимо совсем мало!
уже достаточное количество пользователей узнало на своем опыте что значит "компания xDevice идет навстречу к пользователям".
просто для информации: мы выкладываем прошивки заботясь о пользователях, что бы не ездили в сервис и не ждали ремонта, а могли сами попытаться реанимировать устройство. хотя это и добавляет большие трудности компании. мы меняем бесплатно по гарантии в "спорных ситуациях" т.е. спорные моменты всегда решаем в пользу пользователей. мы очень часто так же идем навстречу пользователям которым нужно "прям срочно, ибо я в Москве проездом и через час поезд". и таких было не мало, и всем шли на встречу.
ну и наконец пример приведу.
пользователь, не смотря на наши предупреждения (и на форуме, и он звонил спрашивал), купил дополнительную карту для навигации, не совместимую с PND устройствами. выяснилось это в 18-15, т.е. после окончания рабочего дня! позвонил, просил помочь, ибо ему через два часа нужно было садится за руль и месяц колесить по России. мы помогли! остались после работы, вернули ему деньги, хотя он и не у нас покупал, и дозванивались до той компанией и просили помочь ему в срочной активации новой лицензии, ибо ему скоро ехать, а там было что то типа "приходите завтра, сегодня приема не будет, ибо рабочий день закончился". да что там говорить, а сколько раз мы вставали на защиту своих пользователей и помогали им когда дело касалось например Автоспутника или Навитела (а они партнеры компании xDevice)!
А уж про помощь по ТехПоддержке я вообще молчу)))

в общем xDevice - не бросает своих пользователей! Это факт! :lol:

Так что не ругайтесь загодя, а просто приезжайте к нам)))


Цитата
В сервисном центре, сказали, что это не гарантия, замена разъема будет стоить 2100. Я отказался и пошел купил в магазине радиоэлектроники этот разъем за 15 рублей и потратив часа 3 таки припаял новый разъем к плате. Пока полет нормальный. Такие дела. Не попадайте, друзья.

если возможно - в личку или на по почту ТехПоддержки напишите поподробнее ситуацию. а то какой то бред получился. может сотрудники компании Макцентер ошиблись? даже если у вас лично уже все разрешилось - напишите все равно, примем меры что бы другие не попались. спасибо
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Цитата
Так что не ругайтесь загодя, а просто приезжайте в сервис)))
Я уже был там и мне сходу было отказано в гарантийном ремонте. Бодаться и тратить свое время желания у меня не было. Тем более ситуация спорная и неоднозначная. (С одной стороны имеется механическое повреждение, с другой стороны я точно уверен, что не нарушал условий эксплуатации). Во общем, тему можно закрывать. Проблему я решил своими силами.
 
Цитата
Цитата
Так что не ругайтесь загодя, а просто приезжайте в сервис)))
Я уже был там и мне сходу было отказано в гарантийном ремонте. Бодаться и тратить свое время желания у меня не было. Тем более ситуация спорная и неоднозначная. (С одной стороны имеется механическое повреждение, с другой стороны я точно уверен, что не нарушал условий эксплуатации). Во общем, тему можно закрывать. Проблему я решил своими силами.

если возможно - в личку или на по почту ТехПоддержки напишите поподробнее ситуацию. а то какой то бред получился. может сотрудники компании Макцентер ошиблись? даже если у вас лично уже все разрешилось - напишите все равно, примем меры что бы другие не попались. спасибо


PS Сервисцентр обслуживающий ремонт наших навигаторов - компания МакЦентр!!!
PPS если есть явное подтверждение физических поломок, которые сами по себе не могли проявится, то конечно же это не гарантия.
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Цитата


Я так понимаю, xdevice фирма молодая ещё и пока не может позволить себе менять такие вещи по гарантии. Но возможно когда-нибудь будет и вот так: http://habrahabr.ru/blogs/prava/76926/
Повезло...
мне в сервис центре там не понравилось
;) xDevice microMap Imola Deluxe ;)
 
Навигатор работает только от внешнего источника .При поключении зарядки (автомобильной, сетевой, USB) пытается зарядится но индикатор больше чем 2 деления не поднимается-заряжал долго. Проблема возникла после работы на морозе - 20 похоже акум замерз хотя навигатор был всегда подключен к прикуривателю снегохода и работал.
Подскажите какой акум стоит в Imole и чем можно заменить вместо оригинального или хотябы какое напряжение у акум-ра.Емкость понял по задней наклейке 2000 мА. Заменить смогу и сам. Покупал года 2 назад.
И еще вопрос не в тему.В настройках панели навигатора есть настройка через альтернативную оболочку в паке system дальше memory есть шкала storage memory и program memori влияет ли смещение курсора(куда лутше двинуть) на работу с ПО содержащих большой объем данных -пользую чаще sas планета sd карта стоит 16Gb .
Данным навигатором доволен все работало исправно ,не помешало бы корпус обрезиновый и еще как отдельной опцией влагонепроницаемый чехол, иногда не хватает яркости экрана т.к пользую снимки со спутников
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)