не заряжается ни от автомобильной, ни от сетевой зарядки, ни по USB. Связи с компом тоже нет. Что думаете?
Фирменный интернет-магазин: |
|||
|
(495) 518-42-77
shop@xdevice.ru |
||
Пн.-пт.: 10:00-18:00 |
Imola deluxe не заряжается
30.11.2009 23:57:16
|
|
|
|
01.12.2009 01:08:57
Сервисный центр. А откуда такие выводы? подержите минут 10 в зарядке, может оживет. Хотя врядли....сделают быстро.
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-) |
|
|
|
01.12.2009 10:58:01
там ломаться нечему . Вы не смотрите что на штекере 5 контактов а в навигаторе 4. Это нормально.
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-) |
|
|
|
02.12.2009 09:38:25
Официальный розничный магазин и шоу-рум xDevice
|
|||
|
|
02.12.2009 12:59:04
ну теперь хороший припаяли?
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-) |
|
|
|
02.12.2009 13:04:37
Официальный розничный магазин и шоу-рум xDevice
|
|||||
|
|
02.12.2009 14:01:30
А если я их не нарушал, значит случай гарантийный, это очевидно. Вот, например, я недавно сломал рычажок присоски, из-за того что крепил его в холодной машине при -10 град., но претензий у меня нет, поскольку производитель запрещает эксплуатировать девайс при такой температуре. Впрочем, ваш тон узнаваем, и называется он: "юзер сам дурак, что-то сломал, мы не при делах". К сожалению, слышать приходится уже не в первый раз. |
|||
|
|
02.12.2009 15:01:00
И потом, раз уж вы решили затронуть эту тему, то большинство "юзеров", ломая устройство, пытаются разыграть гарантийный случай. Подчеркиваю, я ни коем образом не проецирую эту ситуацию на вас.
Официальный розничный магазин и шоу-рум xDevice
|
|||||
|
|
02.12.2009 15:19:17
Я так понимаю, xdevice фирма молодая ещё и пока не может позволить себе менять такие вещи по гарантии. Но возможно когда-нибудь будет и вот так: |
|||
|
|
02.12.2009 16:28:51
Считаю, что тема исчерпала себя..
Официальный розничный магазин и шоу-рум xDevice
|
|||||
|
|
02.12.2009 16:31:09
Уважаемый rainblues, Пока компания xDevice Вам ничего и не отвечала и уж тем более не говорила что Вы врете! Прошу ВСЕХ пользователей не забывать, что форум - общения многих пользователей и их мнение не всегда совпадает с мнением и политикой компании xDevice!!! по сабжу - так вот конкретно что либо сказать конечно сложно, нужно вскрывать и смотреть. привозите в сервис. если брак и/или поломка но не по Вашей вине - поменяем бесплатно по гарантии!!!
наша компания только на Российском рынке уже три года! и не смотря на кризис, продолжает существовать. во вторых, есть законы всякие, и там нет сносок типа "*если компания молодая, то может не менять по гарантии"! По этому Вы не исходите из этого, при решении каких то проблем (не обязательно с xdevice и не обязательно по проблемам гарантий, а вообще везде) ну и в третьих, видимо это Вы молодой пользователь техники компании xDevice, "молодой" в том смысле что только недавно узнали о компании и узнали видимо совсем мало! уже достаточное количество пользователей узнало на своем опыте что значит "компания xDevice идет навстречу к пользователям". просто для информации: мы выкладываем прошивки заботясь о пользователях, что бы не ездили в сервис и не ждали ремонта, а могли сами попытаться реанимировать устройство. хотя это и добавляет большие трудности компании. мы меняем бесплатно по гарантии в "спорных ситуациях" т.е. спорные моменты всегда решаем в пользу пользователей. мы очень часто так же идем навстречу пользователям которым нужно "прям срочно, ибо я в Москве проездом и через час поезд". и таких было не мало, и всем шли на встречу. ну и наконец пример приведу. пользователь, не смотря на наши предупреждения (и на форуме, и он звонил спрашивал), купил дополнительную карту для навигации, не совместимую с PND устройствами. выяснилось это в 18-15, т.е. после окончания рабочего дня! позвонил, просил помочь, ибо ему через два часа нужно было садится за руль и месяц колесить по России. мы помогли! остались после работы, вернули ему деньги, хотя он и не у нас покупал, и дозванивались до той компанией и просили помочь ему в срочной активации новой лицензии, ибо ему скоро ехать, а там было что то типа "приходите завтра, сегодня приема не будет, ибо рабочий день закончился". да что там говорить, а сколько раз мы вставали на защиту своих пользователей и помогали им когда дело касалось например Автоспутника или Навитела (а они партнеры компании xDevice)! А уж про помощь по ТехПоддержке я вообще молчу в общем xDevice - не бросает своих пользователей! Это факт! Так что не ругайтесь загодя, а просто приезжайте к нам
если возможно - в личку или на по почту ТехПоддержки напишите поподробнее ситуацию. а то какой то бред получился. может сотрудники компании Макцентер ошиблись? даже если у вас лично уже все разрешилось - напишите все равно, примем меры что бы другие не попались. спасибо
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в
__________________________________________________ в прошлом - romantic )) |
|||||||
|
|
02.12.2009 17:03:28
|
|||
|
|
02.12.2009 17:08:26
если возможно - в личку или на по почту ТехПоддержки напишите поподробнее ситуацию. а то какой то бред получился. может сотрудники компании Макцентер ошиблись? даже если у вас лично уже все разрешилось - напишите все равно, примем меры что бы другие не попались. спасибо PS Сервисцентр обслуживающий ремонт наших навигаторов - компания МакЦентр!!! PPS если есть явное подтверждение физических поломок, которые сами по себе не могли проявится, то конечно же это не гарантия.
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в
__________________________________________________ в прошлом - romantic )) |
|||||
|
|
05.12.2009 15:12:20
мне в сервис центре там не понравилось
;) xDevice microMap Imola Deluxe ;)
|
|||
|
|
23.01.2011 17:27:20
Навигатор работает только от внешнего источника .При поключении зарядки (автомобильной, сетевой, USB) пытается зарядится но индикатор больше чем 2 деления не поднимается-заряжал долго. Проблема возникла после работы на морозе - 20 похоже акум замерз хотя навигатор был всегда подключен к прикуривателю снегохода и работал.
Подскажите какой акум стоит в Imole и чем можно заменить вместо оригинального или хотябы какое напряжение у акум-ра.Емкость понял по задней наклейке 2000 мА. Заменить смогу и сам. Покупал года 2 назад. И еще вопрос не в тему.В настройках панели навигатора есть настройка через альтернативную оболочку в паке system дальше memory есть шкала storage memory и program memori влияет ли смещение курсора(куда лутше двинуть) на работу с ПО содержащих большой объем данных -пользую чаще sas планета sd карта стоит 16Gb . Данным навигатором доволен все работало исправно ,не помешало бы корпус обрезиновый и еще как отдельной опцией влагонепроницаемый чехол, иногда не хватает яркости экрана т.к пользую снимки со спутников |
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)