Доброе время суток всем.
Проблема, и огромная.
Вчера перепрошил прибор Imola DeLuxe прошивкой SoftwareVersion: V2.0.0.10.13 с оф.сайта. Теперь с прибора всё пропало, через комп.проводник смотрю: вообще пустой диск. Сам навигатор загружается, но он пустой внутри, ни карт(стояла Navitel лицензионная), ничего...(. Бэкап не делал, т.к. имел опыт перепрошивки с другими навигаторами, таких проблем"глобального масштаба" не было никогда, чтобы сразу всё убилось. Подскажите, плиз, как восстановить "содержимое". Сер.номер прибора YF 09093000......
Заранее благодарен за ответы и с уважением!
ну написано же в инструкции по перепрошивке что делать бекап обязательно! обратитесь в сервисный центр. Смотря еще где вы покупали Навигатор, тут есть представители различных диллеров, так вот они уже заставляют на гарантийке написать номер лицензии от Навитела. Может и вам куда записали?
lexus011 пишет:
Бэкап не делал, т.к. имел опыт перепрошивки с другими навигаторами, таких проблем"глобального масштаба" не было никогда, чтобы сразу всё убилось
Ну наверное в тех навигаторах программы были на карте памяти, а в этом Навител стоял во внутренней памяти. А при прошивке внутренняя память полностью переписывается.
Не капсите плиз Да человек еще может не изучил все вкусности купленного навигатора...как вариант могу предложить альт оболочку и сверху сборку из программ разных...Не выбрасывать же Вам супер навигатор
Pilot_net пишет:
Не капсите плиз Да человек еще может не изучил все вкусности купленного навигатора...как вариант могу предложить альт оболочку и сверху сборку из программ разных...Не выбрасывать же Вам супер навигатор
ну да, навигатор неплохой. Только вот в чем дело, тов.Сетевой Пайлот-). Был я сегодня у Романа в Гагаринском переулке с жалобами, что не ловит Имола Делюкс спутники оперативно. Роман поколдовал немного,вроде стало ловить.Он сказал,что с железом все в норме. но через полчаса опять нестабильно стал навигатор работать: опять устанавливает соединение со спутниками ужасно долго (от 7 до 15 минут). может, чего подскажете,раз вы тут самые активные и помогаете Роману.
Кстати, оболочка и подборка от Сетевого пилота--весьма приятная веСЧЬ-) поставил,пользуюсь,не жалею-)
я обычный пользователь как и вы, просто люблю технику . Ну к Ромычу не с претензиями нужно приходить . Сдавайте его в ремонт с жалобой о такой работе. Что бы сервисный центр мог его протестировать подольше...После ваших неоднократных обращений которые вы будете фиксировать на бумаге будут плюсы в вашу сторону. Вам дадут заключение...Дальше изучаем закон о защите прав потребителей...
По поводу закона можете обращаться на форум Общества защиты прав потребителей www.ozpp.ru
Навигатор не относится к товарам, которые обязательно надо сдавать в ремонт, можно и обмена требовать и возврата денег. Но с неявно выраженным недостатком это на практике может быть затруднительно.
Alex133 пишет:
По поводу закона можете обращаться на форум Общества защиты прав потребителей www.ozpp.ru
Навигатор не относится к товарам, которые обязательно надо сдавать в ремонт, можно и обмена требовать и возврата денег. Но с неявно выраженным недостатком это на практике может быть затруднительно.
Спасибо всем за советы. Номер карты нашёлся и я её восстановил.) Купил SD-шку. Сделал полную "перепланировку" в приборе, до кучи поставил IGO. Как то он поживее шевелится,чем Навител. Всё работает, я счастлив