Циклоп-XXL
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Автоспутник Сити+ не устанавливается на Imola DeLuxe без регистрации карты региона, Автоспутник Сити+ не устанавливается на Imola DeLuxe без регистрации карты региона
 
Вчера написала письмо в техподдержку на адрес support@xdevice.ru
Пока ответа нет, продублирую здесь на всякий случай:
----------------------------------------------------
У меня навигатор Imola DeLuxe, вот такой http://xdevice.ru/production/gps-navigators/detail.php?ID=583
Если это важно, вот его прошивка:
------------------------------------------------------------------
RomVersion: 7ZD72C.YFJ.F.08.06
Software Version: V2.0.0.10.13
Platform ID: 5946504E44373243
---------------------------------------------------------------------

Куплена лицензия на Автоспутник Сити+ вот такая http://autosputnik.softkey.ru/catalog/program.php?ID=85491&progdesc=long
с одним регион Москва+МО
Эта программа должна устанавливаться на навигатор (на SD карту памяти) только по одному регистрационному номеру программы, в него уже входит карта одного выбранного региона (дополнительно регистрировать карту не нужно). Это утверждает и техподдержка автоспутника, об этом же свидетельствуют пользователи других навигаторов xDevice. Например, про такую правильную установку можно прочитать на форуме вот здесь http://xdevice.ru/forum/messages/forum9/topic496/message7899/#message7899

На мой навигатор автоспутник не устанавливается без дополнительной регистрации карты региона.
Т.е. устанавливается сама программа, регистрируется лицензия на нее, потом появляется вопрос о выборе региона, я выбираю Москва, мне предлагается зарегистрировать карту, если я выбираю регистрацию, появляется сгенерированный на базе носителя пятикомпонентный id карты и поле для ввода регистрационного ключа, если я выбираю пропустить, программа вылетает с ошибкой «Невозможно загрузить файлы карты».

Это создает массу проблем, необходимо выпрашивать у автоспутника регистрационный ключ на карту, доказывать, что мой навигатор чем-то отличается от остальной продукции xDevice, и т.д. и т.п.
В конце концов, после всех писем и звонков в техподдержку автоспутника, мне удалось получить пятикомпонентный регистрационный ключ на карту региона, но если произойдет порча или разрушение носителя информации, мне придется купить новую SD карточку и заново выпрашивать у автоспутника этот ключ.
Так же, как и техподдержка автоспуника, считаю это некорректной работой навигатора.
Пожалуйста, подскажите, как решить проблему.

Добавлено (18.11.2010 11:01:29)

На всякий случай пересылаю вопрос по всем адресам техподдержки, заявленным на сайте.
Надеюсь на решение проблемы.
Изменено: lex - 18.11.2010 11:01:29
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)