PowerBank-variant
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Вопрос к разработчикам: Нестандартная задача
 
Хочу вмонтировать свою Монзу в приборную панель авто.

Моя сигнализация устроена таким образом, что при снятии с охраны подает зарядку на устройство, а при постановке на охрану выключает.

Необходимо сделать так, чтобы при подаче напряжения на девайс, Монза выходила из спящего режима, а при выключении зарядки снова засыпала.

Решения, вероятно, два.
1. Подправить прошивку, учитывая этот момент.
2. Установить софтину которая мониторит напряжение и управляет девайсом.

Уважаемые разработчики!
Что бы вы мне посоветовали в этом случае?
micorMAP MONZA C3, iGO8,Ozi.
 
не реально, но я не разработчик и не сотрудник. :D. Питание на девайс вы так можете сделать, что бы подавалось когда снимаете с зарядки, и отрубалось когда ставите на сигналку. Просто запитатся от системы. А здороваться и спрашивать куда поедете не хотите такую функцию? :) или управление голосом навигатором?
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-)
 
Цитата
не реально, но я не разработчик и не сотрудник. :D. Питание на девайс вы так можете сделать, что бы подавалось когда снимаете с зарядки, и отрубалось когда ставите на сигналку. Просто запитатся от системы. А здороваться и спрашивать куда поедете не хотите такую функцию? :) или управление голосом навигатором?

Питание уже подается как я хочу. У меня на все приборы питание подается при снятии с охраны. На рацию, телевизор, магнитофон, камеры и пр. И не думаю что есть какая-то проблема отключить девайс анализируя напряжение на входе. Ведь уже существуют функции контроля энергопотребления в зависимости от того на зарядке устройство или нет.

А ваш сарказм тут не уместен. Тем более, что вы не разработчик.
micorMAP MONZA C3, iGO8,Ozi.
 
Цитата
Необходимо сделать так, чтобы при подаче напряжения на девайс, Монза выходила из спящего режима, а при выключении зарядки снова засыпала.