Циклоп-XXL
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
RSS
новые прошивки!!!!!!
 
Цитата

"....Техническое заключение : На данном устройстве неоднократно производилась некорректная модификация ПО приводящая к нарушению работоспособности.
Я спросил про какую некорректную модификацию ПО идёт речь ?
На что получил ответ - Альтернативная оболочка ....

Помните фильм такой был: Красная Жара с Шварценнегером.
Так вот там такой момент был, Шварц пришел в форме русского мента в злачное заведение, там тусовалась мафия, Арнольд кого-то из тусовки в чем-то обвинил и тут встает большой такой детина, типа русский бандит и на ломанном языке русском говорит: "А какие будут ващи даказательства?"

Так вот: а какие-такие доказательства в некорректной прошивке вам сервис выдвигает?
Давайте полный скан документа на форум.
В принципе, в этом можно обвинить любого, даже только-что купившего навигатор и ни разу не включавшего..
Интересны доводы сервиса. Как это они видят, что устройство прошивалось? И с каких это пор при установке альт. оболочки что-то там сгорает?

Но хочу заметить в защиту сервиса следующее:
Были случаи, когда у людей глючило устройство. Они сами перепрошивали, грешили на некорректный софт и после этого устройство умирало. Несли в сервис, и им после этого отказывали в гарантийном ремонте! Так вот: проблема была в том, что при вскрытии было установлено, что при пайке микросхемы на мат. плате на производстве не была полностью припаяна одна ножка микросхемы! Заводской брак! (такое случается редко, но случается, микрухи паяют роботы, которые тоже периодически сбоят..)
И если бы такой девайс сразу отнесли бы в сервис, то припаяли бы ногу и вы получили сразу готовое рабочее устройство.
Но ведь у нашего юзера руки то так и чешутся, чтобы такого прошить, да еще и разными прошивочками от других устройств, А ВДРУГ заработает, и у меня будет круче чем у других!!!

Так вот, если вы в железе уверены, то прошивайте смело, если не разбираетесь в этом, или не уверены, то СРАЗУ несите в сервис. Поверьте, в сервисе работают очень хорошие мастера своего дела, никто вас обманывать не будет, если брак -сделают, если точно знают, что причина в ваших кривых руках, то так и скажут, только корректно, и тогда ремонт не гарантийный, а за ваш счет.
Перед тем как задавать вопросы -внимательно изучайте инструкцию пользователя (скачать можно ЗДЕСЬ)!
 
Ali22262 вопиющий факт нарушения прав потребителя!!!
Вам письменный отказ в гарантийном обслуживании предоставили?
Отсканируйте пожалуйста, интересно глянуть
Меня коробит от формулировки "неоднократно производилась некорректная модификация ПО".
Каким образом они установили неоднократность?
Каким образом они установили некорректность?
Что за чушь!

Я бы как минимум в ответ написал встречное заявление на имя начальника сервисного центра в котором четко и ясно сослался на альтернативную оболочку ДОСТУПНУЮ для скачивания с официального сайта производителя и попросил повторно разобраться с ситуацией гарантийного обслуживания вашего устройства в свете того что работу внутренней прошивки вы не нарушали.

К заявлению обязательно приложить жалобу на действия сотрудника сервисного центра (с указанием ФИО) ошибочно трактующего АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ОБОЛОЧКУ как программу нарушающую работоспособность устройства. Это утверждение в корне недостойное для сотрудника сервисного центра.

Кроме всего прочего следует указать, что в случае повторного отказа вы обратитесь к независимому эксперту, на основании заключения которого вы будете доказывать свое право на ремонт данного устройства в судебном порядке.

Так же укажите что копию заявления и жалобу на действия сотрудника сервисного центра вы направите в
федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей.
Изменено: Guest - 02.10.2009 19:41:55 (2)
PND: xDevice Monza GPRS (HW:C5 FW:YF0809)\MTC Супер Онлайнер\Transcend 8GB
CityGuide 5.0.394 (лицензия)
Навител Навигатор 3.2.6.3714 (лицензия)
Автоспутник 3.2.8.28394 (лицензия)
 
Цитата
Но хочу заметить в защиту сервиса следующее:
Были случаи, когда у людей глючило устройство. Они сами перепрошивали, грешили на некорректный софт и после этого устройство умирало. Несли в сервис, и им после этого отказывали в гарантийном ремонте!
Вы меня извините, но если в устройстве обнаруживается ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ брак ведущей к нестабильной работе устройства, сервисный центр ОБЯЗАН принять в гарантийный ремонт устройство вне зависимости от того чем оно было в последующем программно перепрошито. В суде пользователь элементарно докажет что самостоятельную перепрошивку ему рекомендовал сотрудник технической поддержки производителя устройства:
Цитата
Если у Вас слетела прошивка на девайсе, он не загружается или сбоит при работе, то вам нужно просто перепрошить устройство...
PND: xDevice Monza GPRS (HW:C5 FW:YF0809)\MTC Супер Онлайнер\Transcend 8GB
CityGuide 5.0.394 (лицензия)
Навител Навигатор 3.2.6.3714 (лицензия)
Автоспутник 3.2.8.28394 (лицензия)
 
Цитата

Вам письменный отказ в гарантийном обслуживании предоставили?
Отсканируйте пожалуйста, интересно глянуть
Отсканировал , а как вставить -не могу понять ....
А на мою ссылку на официальный сайт был получен ясный ответ : такого не существует ....
Немного истории : купил в сентябре 2008 , установил альтернативную оболочку в ноябре , успешно пользовался до мая месяца , потом перестал калиброваться правый верхний угол экрана , обратился в сервис , взяли без проблем и через месяц позвонили , что починили ( замена экрана ) . После этого недели две попользовался - были несколько зависаний ( помогал только полный перезапуск ) .
После очередного зависания не смог включить , опять в сервис ... Взяли уже менее любезно ( а может Вы его уронили и т.п ...)
Месяца полтора пролежал у них . Когда приехал забирать не смог включить ... Ответ : сел аккомулятор Приехал домой ,воткнул в сеть-- играет музыка , начальная заставка и всё , больше ни на что не реагирует . Я опять к ним ... Ответ : Вышел из строя аккомулятор , что вы с ним сделали .?? А , может , у вас зарядные устройства во всём виноваты ..??
Через три недели звонят - готово ...Привёз обе зарядки , они проверили -нормально , я тоже проверил - работает .. Был на машине , включил и поехал ,через час первое зависание , перезапуск , минут сорок и опять виснет потом дня три проработал и опять умер . Я опять к ним .. Ответ приёмщика : мастеру НАДОЕЛО с ним возиться , во всём виноваты Вы со своей оболочкой и вас снимают с гарантии ...
По моей просьбе выдали сей документ с печатями и подписями
Я , конечно , не спец , но думаю ,что даже если и не родная ( заводская ) оболочка установлена , то она не может через полгода так начать влиять на калибровку, а потом на мать и потом на аккомулятор или я не прав ..??

А вот такой у меня вопрос : на карточке кроме родного АС стоят ещё и IGO , навител , SDrive ( не лицензионные ) . Могут к этому придраться ...?
 
вот сюда можно http://imageshack.us, а потом на форум вставить
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-)
 
http://img2.imageshack.us/img2/125/64766779.jpg

Вроде получилось , хотя не уверен в правильности ...
 
Какие либо документы о фактах предыдущих ремонтов сохранились? Чтобы сразу вас успокоить бумажка от СЦ на 5 баллов. Большей юр. тупости встретить сложно. Порядок опишу дальше в личку, после получения инфы по первому вопросу
 
ну что тут сказать, если у Вас есть время 100% выигрышное дело в суде. Подаете в суд, назначаете независимую экспертизу. И денег будет на 2 девайса :twisted:
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-)
 
Цитата
Какие либо документы о фактах предыдущих ремонтов сохранились?
Данное заведение работает так : при первом обращении проверяют гарантийный талон и чек из магазина и на основании этих документов заводят в своей базе данных карточку клиента . Принимая устройство в ремонт , выдают корешок талона со своими реквизитами , который сдаёшь когда забираешь изделие после ремонта . И так каждый раз раз , так что вся история ремонтов только у них в их базе ....без всяких отметок в гарантий ном талоне .
А кто же знал , что так получится ...
 
Ali22262 я вам рекомендую заручиться поддержкой юридически подкованного знакомого и еще раз наведаться в данный сервис. Судебные тяжбы - крайне утомительный процесс, лучше попытаться договориться без этого.
PND: xDevice Monza GPRS (HW:C5 FW:YF0809)\MTC Супер Онлайнер\Transcend 8GB
CityGuide 5.0.394 (лицензия)
Навител Навигатор 3.2.6.3714 (лицензия)
Автоспутник 3.2.8.28394 (лицензия)
 
Ну начать стоит с претензии, соблюсти так сказать досудебный порядок. Принести 2 экземпляра в конторку и на одном что бы они поставили входящий или подпись сотрудника о вручении. Берите с собой свидетеля, многие просто отказываются подписывать. Ограничиваете срок, прошу мол в 10 дневный срок дать ответ (Срок смотреть в гарантийнике, если нет самому определить время). Ну и дальше по накатанной.
Всю процедуру описывать не буду, уверен что читают данную тему сотрудники того сервиса.
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-)
 
Претензию надо предъявлять продавцу (магазину), а не сервису. Сервисы в Законе не прописаны. статус их не определен.
 
Вопрос по прошивкам. Имеется Interlagos Deluxe. Прошивка в теме дана только для Interlagos. Я так понимаю, что данная прошивка к Deluxe не подойдет?
 
Цитата
Вопрос по прошивкам. Имеется Interlagos Deluxe. Прошивка в теме дана только для Interlagos. Я так понимаю, что данная прошивка к Deluxe не подойдет?
Соверешенно верно, прошивка для DeLuxe будет выложенна несколько позже.
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Всем огромное спасибо за поддержку ибо :
".... данное устройство подлежит замене по причине возникновения неустранимой неисправности , приводящей к неоднократным поломкам устройства ."
Это делает честь данному сервисцентру , что они признали техническую причину поломки устройства . Я уже получил в магазине деньги и купил КПК с GPS , обещали без проблемную работу ...
Так что оболочка тут абсолютно не причём ....
 
почему это все обмуждается в этой теме?
Может быть имеет смысл закрыть эту тему и писать сюда только Роману о появлении новых прошивок?
а то захожу на форум и каждый раз, обаруживая новые сообщения в этой теме, спешу скачать новую прошивку для монзы, скажем, а тут вообще посторонний разговор.
Acer S200 + 8Gb class 6 + Citi Guide 5 SP 1 + Navitel 5.0 + AS 5 alpha
<strike>xDevice Monza + 8Gb class 6 + Navitel 3.2.6.3714 + iGO 8.3.4.117940 + Citi Guide 3.7.330 + BeeLine SIM included</strike>
 
Цитата
почему это все обмуждается в этой теме?
Может быть имеет смысл закрыть эту тему и писать сюда только Роману о появлении новых прошивок?
а то захожу на форум и каждый раз, обаруживая новые сообщения в этой теме, спешу скачать новую прошивку для монзы, скажем, а тут вообще посторонний разговор.
честно говоря я для этого и сделал эту тему, что бы писать о появлении новых ))))
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
romantic, не сочти за назойливость, но долго там еще с прошивкой? как дела то идут хоть?
PND: xDevice Monza GPRS (HW:C5 FW:YF0809)\MTC Супер Онлайнер\Transcend 8GB
CityGuide 5.0.394 (лицензия)
Навител Навигатор 3.2.6.3714 (лицензия)
Автоспутник 3.2.8.28394 (лицензия)
 
Цитата
romantic, не сочти за назойливость, но долго там еще с прошивкой? как дела то идут хоть?
Скажем так. для разработки у меня уже все готово, но блин праздники у инжинеров на заводе (((( после выходных начну их долбить )))
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Цитата
Цитата
romantic, не сочти за назойливость, но долго там еще с прошивкой? как дела то идут хоть?
Скажем так. для разработки у меня уже все готово, но блин праздники у инжинеров на заводе (((( после выходных начну их долбить )))
т.е. прошивку в итоге компилируют только инженеры? :)
PND: xDevice Monza GPRS (HW:C5 FW:YF0809)\MTC Супер Онлайнер\Transcend 8GB
CityGuide 5.0.394 (лицензия)
Навител Навигатор 3.2.6.3714 (лицензия)
Автоспутник 3.2.8.28394 (лицензия)
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 13 След.
Читают тему (гостей: 1)