xDevice-CarKit
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Срочно нужна помощь, не включается и не заряжается навигатор
 
Здравствуйте такая проблема не включается и не заряжается навигатор при подсоединение кабеля юсб тоже ничего не происходит в чем дело не пойму может батарейка полностью умерла??? подскажите кто чем сможет
 
Павел Никифоров, навигатор какой?
используете оригинальный USB кабель?
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
imola HD с оригинальным тоже ниче не происходит !!!
 
Павел Никифоров, а лампочка загорается при подключении?
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
изначально не работала навигация!!! поставил вчера прошивку http://www.xdevice.ru/support/firmware/?devid=42 вот по этой ссылке спецом для моей модели по серийнику сравнил ! все установилось просто чудесно! потом он просто выключился и перестал запускаться и заряжаться

Добавлено (25.10.2012 10:50:30)

нет лампочка не загораеться!!! вчера она пыталась при подключении к юсб моргала зеленая

Добавлено (25.10.2012 10:50:38)

нет лампочка не загораеться!!! вчера она пыталась при подключении к юсб моргала зеленая
Изменено: Павел Никифоров - 25.10.2012 10:50:38
 
Павел Никифоров, приносите в СЦ. так трудно определить что с ним.
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Здравствуйте ещё раз после установки новых карт и ПО с официального сайта навигатор начал водить кругами и не точно указывает адрес! Почему так и как это исправить или вернуть старую версию если возможно??? Помогите пожалуйста поскольку для меня эта вещь очень нужная!!!
 
Павел Хомяков, попробуйте удалить папку NAVI со всем содержимым, при обновлении настоятельно рекомендую это делать.
все настройки, путевые точки при этом быдут удалены!
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Спасибо но у меня руки не под то заточены! ) Если не трудно обьясните детально что где и как нужно удалить а то я наудаляю так что нави кирдык придёт это точно! ) За ранее спасибо!
 
Павел Хомяков, подключаете к ПК, заходите на "съемный диск", правой кнопкой мыши на папке NAVI и выбираете пункт "удалить"
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
??? А точно потом всё нормально работать будет?
 
Павел Хомяков, должно
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Всё сделал как вы сказали всё обновилось! Так что мне теперь всегда так делать нужно будет как проблеммы с маршрутизацией возникнут???

Добавлено (11.11.2012 19:26:0 8)



Добавлено (11.11.2012 19:27:25)

А к стати ещё с ним в комплекте USB кабель бракованный продали мне он только заряжал от компа, а данными не обменевался и то чтоб даже так подключить мне покрутить шнур пришлось изрядно! ( но сам нави оч хороший!
Изменено: Павел Хомяков - 11.11.2012 19:28:01
 
Цитата
Павел Хомяков пишет:
Так что мне теперь всегда так делать нужно будет как проблеммы с маршрутизацией возникнут???
это рекомендуется делать всегда когда возникают проблемы.
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)