не сдержался и заказал себе на ОЗОНЕ. жду на следующей неделе. впечатления отпишу )
xDevice microMAP- Interlagos HIT-5-A5-FM+8Gb KINGMAX class10+xDevice Android Note
Фирменный интернет-магазин: |
|||
|
(495) 518-42-77
shop@xdevice.ru |
||
Пн.-пт.: 10:00-18:00 |
22.09.2012 10:25:22
не сдержался и заказал себе на ОЗОНЕ. жду на следующей неделе. впечатления отпишу )
xDevice microMAP- Interlagos HIT-5-A5-FM+8Gb KINGMAX class10+xDevice Android Note
|
|
|
|
23.09.2012 09:54:35
Александр, комплект полный обещаюч?
|
|
|
|
23.09.2012 19:24:31
xDevice microMAP- Interlagos HIT-5-A5-FM+8Gb KINGMAX class10+xDevice Android Note
|
|||
|
|
24.09.2012 18:11:30
Завтра утром поеду получать свой надеюсь будет без косяков) Чтоб поставить антуту с внешней карты рут нужен? или перенести нужно на встройку?
Изменено: |
|||
|
|
24.09.2012 21:26:04
Изменено: |
|||||
|
|
24.09.2012 21:49:26
вот... ссылка рабочая, форум тупит... если 504 ошибку выдаст - обнови страницу, бывает такое... |
|
|
|
24.09.2012 23:20:30
Добавлено (24.09.2012 23:23:01)
Изменено:
|
|||||
|
|
25.09.2012 07:28:01
Да твою ж мать....
Так и не разобравшись с проблемой мобильного интернета, описанной ранее на 3-й странице, сделал резет. Первое, с чем столкнулся - слетели IMEI. после плясок с бубном и их восстановления все заработало как надо, но недолго. Опять пропал мобильный инет всех видов (кроме wifi). В этот раз после включения работы смарта в режиме точки доступа. Второй раз сбрасывать не хочется - судя по всему ошибка системная, имеет место. Поддержка, поддерживайте. |
|
|
|
25.09.2012 08:43:48
|
|||
|
|
25.09.2012 10:52:19
Уважаемые покупатели!
По поводу неработающей области тач-сенсора, обращайтесь в сервисный центр. |
|
|
|
25.09.2012 10:58:40
|
|||
|
|
25.09.2012 11:19:09
мляяяяя... эт ОБОЛДЕННЫЙ АППАРАТ!!! Глубоко пока не лазел, но первое впечатление "ВАХ!!!"
|
|
|
|
25.09.2012 11:47:06
|
|||
|
|
25.09.2012 11:49:27
|
|
|
|
25.09.2012 11:59:21
Добавлено (25.09.2012 11:59:29)
и набрав необходимую статистику выяснили: 1. Любое из устройств, которые мы продаем изначально нормальны! Т.е. адекватно себя ведут, выходят в интернет и прочее. 2. После непродолжительной эксплуатации, у каких то клиентов интернет начинает пропадать. Пропадание мобильного интернета = неправильно работающий 3G модуль. Неправильно работающий 3G модуль 1. Не правильные настройки APN. 2. Модуль 3G просто не включен. По первому пункту, обращайтесь к Вашему ОПСОСу за настройками. Не забудьте очистить кэш и перезагрузиться, и только после этого запросить или вбить настройки APN. По второму пункту. Модуль 3G просто не включен, да да!!!, пользователи устанавливают какую либо из программ, которая обычно пытается оптимизировать энергопотребление, и "забывают" об этом. Решение: 1. установить ES диспетчер задач. 2. зайти в ES диспетчере задач во вкладку Источники потребления/Wireless. 3. ВКЛЮЧИТЬ переключатель 3G/2G в положение ON. В дальнейшем использовать только СИСТЕМНЫЙ переключатель на "шторке". |
|||||
|
|
25.09.2012 12:14:20
|
|
|
|
25.09.2012 12:32:04
1. Любое из устройств, которые мы продаем изначально нормальны! Т.е. адекватно себя ведут, выходят в интернет и прочее.
2. После непродолжительной эксплуатации, у каких то клиентов интернет начинает пропадать. По пунктам: 1. Мой "девайс" с новья не цеплял мобильный интернет. 2. Интернет не появлялся ни после короткой, ни после длительной эксплуатации. Пропадание мобильного интернета = неправильно работающий 3G модуль. Неправильно работающий 3G модуль 1. Не правильные настройки APN. 2. Модуль 3G просто не включен. По первому пункту, обращайтесь к Вашему ОПСОСу за настройками. Не забудьте очистить кэш и перезагрузиться, и только после этого запросить или вбить настройки APN. Кэш очищен и все перезагружено. Настройки и вбиты и запрошены. Результат нулевой. По второму пункту. Модуль 3G просто не включен, да да!!!, пользователи устанавливают какую либо из программ, которая обычно пытается оптимизировать энергопотребление, и "забывают" об этом. Программы вообще не устанавливались после двухкратного отката к заводским настройкам - интернет не пашет все равно. Решение: 1. установить ES диспетчер задач. 2. зайти в ES диспетчере задач во вкладку Источники потребления/Wireless. 3. ВКЛЮЧИТЬ переключатель 3G/2G в положение ON. С данным диспетчером тоже все тухло... P.S.: форумы я тоже читать умею. мы тоже...
Это проблема не аппарата а стороннего приложения.
Изменено: |
||||
|
|
|||