Здравствуйте! Купил коробочную версию "Автоспутник". Пытался установить на NEXX 5010, не получилось. В службе технической поддержки сказали, что на данный навигатор Автоспутник не устанавливается, однако....
Скачал из интернет версию 3.1.105, программа заработала. По номеру лицензии запустил ее и установил карты. Программа работает замечательно. Возможно ли теперь обновить ее? При попытке обновления с сайта http://autosputnik.com/support/download/ по номеру лицензии выдает возможным загрузку только программ для Windows 5, 6.
Коробочные версии продаются только для Windows-Mobile устройств, соотв, и для обновления предлагается Windows Mobile версия. Об этом написано на коробке, сзади.
Коробочные версии продаются только для Windows-Mobile устройств, соотв, и для обновления предлагается Windows Mobile версия. Об этом написано на коробке, сзади.
Autosputnik, а если я куплю Автоспутник на этом сайте:
http://shop.xdevice.ru/index.php?productID=121 и потом перекину его на флешку большего объема, то проблем с перерегистрацией не будет? И это (смена флешки) можно будет сделать только один раз, как у Навитела?
Ну считаем - либо 2900руб, либо 2500, как в случае приобретения указанного продукта на shop.xdevice.ru, да плюс бонус в виде SD 2ГБ карты. 2900 и 2000 - это уже разница, да еще мне надо ехать, лишний геморрой...
Считаю, что труд разработчиков и диллеров должен быть оплачен, да это и в интересах конечных пользователей - мы нуждаемся в технической поддержке и сопровождении продукта. А если будем поголовкно пользоваться "ломанным" продуктом, то проект может быть заброшен. Однако, если есть возможность другого официального варианта, то зачем переплачивать?
Как поступить, если после установки последнего обновления программа просит регистрационный код и изменился ID?
Для решения проблемы свяжитесь со Службой технической поддержки (смотрите пункт «Общие проблемы»).
Цитата
- Электронная лицензия. При покупке через интернет-магазин Вы получаете ссылку на загрузку программы АВТОСПУТНИК и информационное письмо с номером лицензии. Руководство пользователя и дополнительные материалы Вы можете скачать здесь: http://autosputnik.com/products/autosputnik/downl. По Вашему желанию программа может быть записана на компакт-диск и доставлена с курьером.
Правила изменения регистрации программы АВТОСПУТНИК описаны в специальном разделе сайта "Правила оказания технической поддержки" по адресу: http://autosputnik.com/support/getime. В соответствии с этими правилами, сотрудник службы технической поддержки имеет право произвести перерегистрацию или отказать в изменении регистрационной информации.