Господа, спасибо за участие! Поймите правильно, цель создания сабжа по большей части указать на свои ошибки и предостеречь других от их совершения, ни в коей мере не "наезд" на компанию xDevice.
Навигатор покупал не себе, а в подарок, поэтому посмотрим насколько все устроит одариваемого (просто хотелось бы подарить действительно "супер девайс"). В крайнем случае придется возвращать Продавцу. Компания xDevice действительно выгодно отличается от других лояльным отношением к клиентам (позволяя пользоваться альтернативной прошивкой, с возможностью установки доп. софта) и постоянной поддержкой пользователей, поэтому в данном случае больше надеялся на понимание компании. Задумывался над покупкой навигатора для себя, компания xDevice представлялась идеальным вариантом, теперь для себя отметил определенный минус, хотя уже "ученый" и знаю, что наличие Bluetooth еще не означает, что устройство сможет через него выходить в Интернет, поэтому оптимальный выбор навигатора, как и его производителя, для себя еще не завершен.
Что касается обмена товара действительно ФЗ "О защите прав потребителей" в п.1 ст. 25 содержит отсылочную норму на Постановление Правительства №55 от 19.01.98, которое накладывает ограничения по обмену товаров надлежащего качества. Но, поскольку покупка товара осуществлялась через Фирменный [b]интерет [/b]магазин xDevice, к возникшим правоотношениям применимы нормы ст. 26.1 того же закона, которые не содержат никаких ограничений по возврату товара надлежащего качества. В частности п.4 ст 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" предусматривает право потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней.
Всем удачных покупок!
Навигатор покупал не себе, а в подарок, поэтому посмотрим насколько все устроит одариваемого (просто хотелось бы подарить действительно "супер девайс"). В крайнем случае придется возвращать Продавцу. Компания xDevice действительно выгодно отличается от других лояльным отношением к клиентам (позволяя пользоваться альтернативной прошивкой, с возможностью установки доп. софта) и постоянной поддержкой пользователей, поэтому в данном случае больше надеялся на понимание компании. Задумывался над покупкой навигатора для себя, компания xDevice представлялась идеальным вариантом, теперь для себя отметил определенный минус, хотя уже "ученый" и знаю, что наличие Bluetooth еще не означает, что устройство сможет через него выходить в Интернет, поэтому оптимальный выбор навигатора, как и его производителя, для себя еще не завершен.
Что касается обмена товара действительно ФЗ "О защите прав потребителей" в п.1 ст. 25 содержит отсылочную норму на Постановление Правительства №55 от 19.01.98, которое накладывает ограничения по обмену товаров надлежащего качества. Но, поскольку покупка товара осуществлялась через Фирменный [b]интерет [/b]магазин xDevice, к возникшим правоотношениям применимы нормы ст. 26.1 того же закона, которые не содержат никаких ограничений по возврату товара надлежащего качества. В частности п.4 ст 26.1 ФЗ "О защите прав потребителей" предусматривает право потребителя отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи - в течение семи дней.
Всем удачных покупок!