Заказал навигатор в Фирменном интернет магазине xDevice и в этот же день курьер доставил 4350 (модель с камерой), оперативно и вежливо, молодцы. Неделю я смотрел как и что работает, столкнулся с проблемой подключения к интернету, почитав форум понял, что если устройство не поддерживает DUN, выход в интернет через BlueTooth невозможен и это как раз мой случай. Сегодня позвонил в магазин xDevice, хотел поменять на Imola Deluxe (BT DUN) + камера заднего вида для него, данный комплект и 4350 почти в одну цену, однако, был немало удивлен ответом, что обмен не производится. Конечно, понимаю, что сам виноват, поспешил с выбором модели, надо было раньше форум прочитать, но все-же я был более лучшего мнения о Фирменном магазине xDevice, ведь с момента продажи прошло только 7 дней.
Фирменный интернет-магазин: |
|||
|
(495) 518-42-77
shop@xdevice.ru |
||
Пн.-пт.: 10:00-18:00 |