Ввожу все правильно. Думал мог ошибиться с буквой "О" и цифрой "0". Но, перепробовав все варианты, убедился в исключении ошибки ввода ((
Фирменный интернет-магазин: |
|||
|
(495) 518-42-77
shop@xdevice.ru |
||
Пн.-пт.: 10:00-18:00 |
Серийный ключ
Серийный ключ
15.05.2010 00:37:00
Доброго времени суток!
При регистрации на официальном сайте Навитела запрашивается ключ. При вводе серийника, который указан в программе, установленой на моем навигаторе, выдается следующее предупреждение: "К сожалению, ключ не найден. Проверьте, пожалуйста, правильность ввода ключа" Прокомментируйте пожалуйста
Изменено: |
|
|
Выключение монитора во время движения/работы