[quote="romantic"]Видимо конекта с нокиа Н70 скорей всего никогда не будет.
И это вина не Девайса. В наших моделях используется стандартный блютуз, со стандартным протоколом (он стандартизирован), и именно по этому устройства блютуз могут друг с другом договорится. Но вот если производитель вносит изменения в этот стандарт (нокия всегда этим славилась в дорогих моделях) то уж конечно понятно что соединения с таким уструйством будет проблематичным. Мне конечно понятна политика нокии, они производят телефоны и гарнитуры, и естественно хотят что бы купив телефон вы купили гарнитуру именно нокии а не например джабру. Для этого они и вносят изменения. Видно не сюдьба вам использовать наше устройство (по крайней мере пока) с именно вашей моделью телефона. О чем, кстати и написанно в руководстве пользователя по девайсу. И это не наш косяк, это намеренные действия нокии! Да вы помотрите тематические форумы по кпк и телефонам, везде есть тема "список совместимых гарнитур" и уж поверьте что вина лежит не на производителях гарнитур. Той же джабре выгоднее выпускать гарнитуры совместимые со всеми моделями, но не судьба.
И раз уж с другим телефоном Ваш девайс сконнектился нормально, значит проблемма не в нем и он технически исправен!
Все описываемые Вами неисправности не подтвердили Ваше предположение о плохом качестве наших устройств, чему я конечно же рад. Батарею сменили - по горантии без проблем, хотя легко могли сослаться на неправильную эксплуатацию. Разъем починили-скорей всего вы сами его расшатали, но что бы Вы остались довольным, вам опять же без слов починили. Так что ваша ситуация говорит только в пользу компании xDevice.[/quote]
Уважаемый модератор, Ваше устройство я вернул в магазин и получил деньги. Спасибо за старания, а проблема так и не была устранена, как ни печально, но аппарат все-таки еще сырой и нуждается доработке. Что касается инструкции на которую вы ссылаетесь, то так написано только устройство Нокия Н-гейдж, и все. Вы не компетентны в этих вопросах.
И это вина не Девайса. В наших моделях используется стандартный блютуз, со стандартным протоколом (он стандартизирован), и именно по этому устройства блютуз могут друг с другом договорится. Но вот если производитель вносит изменения в этот стандарт (нокия всегда этим славилась в дорогих моделях) то уж конечно понятно что соединения с таким уструйством будет проблематичным. Мне конечно понятна политика нокии, они производят телефоны и гарнитуры, и естественно хотят что бы купив телефон вы купили гарнитуру именно нокии а не например джабру. Для этого они и вносят изменения. Видно не сюдьба вам использовать наше устройство (по крайней мере пока) с именно вашей моделью телефона. О чем, кстати и написанно в руководстве пользователя по девайсу. И это не наш косяк, это намеренные действия нокии! Да вы помотрите тематические форумы по кпк и телефонам, везде есть тема "список совместимых гарнитур" и уж поверьте что вина лежит не на производителях гарнитур. Той же джабре выгоднее выпускать гарнитуры совместимые со всеми моделями, но не судьба.
И раз уж с другим телефоном Ваш девайс сконнектился нормально, значит проблемма не в нем и он технически исправен!
Все описываемые Вами неисправности не подтвердили Ваше предположение о плохом качестве наших устройств, чему я конечно же рад. Батарею сменили - по горантии без проблем, хотя легко могли сослаться на неправильную эксплуатацию. Разъем починили-скорей всего вы сами его расшатали, но что бы Вы остались довольным, вам опять же без слов починили. Так что ваша ситуация говорит только в пользу компании xDevice.[/quote]
Уважаемый модератор, Ваше устройство я вернул в магазин и получил деньги. Спасибо за старания, а проблема так и не была устранена, как ни печально, но аппарат все-таки еще сырой и нуждается доработке. Что касается инструкции на которую вы ссылаетесь, то так написано только устройство Нокия Н-гейдж, и все. Вы не компетентны в этих вопросах.