В корзине товаров: 0
на сумму 0  руб.

Оформить заказ

FAQ - вопросы и ответы:


Вернутся к списку

Вопрос:    Пропал интернет или MMS?


Ответ:


В связи с многочисленными жалобами на пропадание интернета на устройстве. 


Для понимания: 
Модем 3G и модуль GSM суть есть одно устройство, пока вы МОЖЕТЕ говорить по телефону вы МОЖЕТЕ использовать 3G интернет, 
конечно же это зависит и от вашего оператора связи и от вашего тарифа и включенных в него опций. 
Модем не отдает интернет только в одном случае, не правильные настройки. 
Следовательно, его необходимо всего лишь правильно настроить. 

Интернет
Чеклист: 
1. Имя точки доступа должно быть на АНГЛИЙСКОМ 
2. Тип аутентификации: НЕТ или PAP 

3. Протокол APN: ipv4 

Настройки интернета для разных операторов: 

Tele2: 
APN: internet.tele2.ru 

Билайн: 
APN: internet.beeline.ru или home.beeline.ru 
Имя пользователя: beeline 
Пароль: beeline 

Мегафон: 
APN: internet 
Имя пользователя: gdata (не обязательно) 
Пароль: gdata (не обязательно) 

МТС: 
APN: internet.mts.ru 
Имя пользователя: mts 
Пароль: mts 

Смартс: 
APN: internet.smarts.ru 
Имя пользователя: internet (не обязательно) 
Пароль: internet (не обязательно) 

при помощи "ES диспетчер задач" проверить настройки экономии энергии и ВКЛЮЧИТЬ 2G/3G  


MMS
Чеклист: 
в настройках APN MMS 
1. Имя точки доступа должно быть на АНГЛИЙСКОМ 
2. MMS-прокси IP адрес БЕЗ лидирующих нулей!!!
например:
название APN: Beeline MMS
MMS-прокси:
было:192.168.094.023
надо:
192.168.94.23

Внимание!
после всех настроек отключить устройство и вынуть/вставить батарею  
включить дождаться прогрузки всего, и включить передачу данных на "шторке"   
После этого на графе уровня сигнала той СИМ-карты которую Вы выбрали для мобильного интернета, в верхней инфо-полоске, должны появится вожделенные буковки 

Автор ответа - (dobermanrezzo) doberman      

Вернутся к списку