Электроблог xDevice


Возврат к списку

Top


ПАРИЖСКИЙ АВТОСАЛОН 2018

ПАРИЖСКИЙ АВТОСАЛОН 2018

Производители зашли совсем далеко: машины делают из бумаги, им больше не нужен бензин, а водителей, похоже, скоро окончательно высадят. Давайте заглянем в ближайшее будущее и посмотрим, что нам готовит мировой автопром, и как электротранспорт захватывает рынок. Приведем примеры представленных прототипов электромобилей.

Поехали!

1.
Peugeot e-Legend

Приводится в движение двумя электрическими агрегатами, расположенными на передней и задней оси автомобиля. В сумме двигатели развивают 340 кВт, что эквивалентно 462 лошадиным силам (800 Нм крутящего момента). Купе способно ускоряться с места до «сотни» менее чем за четыре секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км в час.
Моторы питаются от комплекта батарей емкостью 100 кВт-ч, которые позволяют проехать без подзарядки до 600 километров (по мировому циклу WLTP). Пополнить запас аккумуляторов можно всего за 25 минут.
Peugeot e-Legend получил систему полностью автоматического управления. При активации этого режима рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромный 49-дюймовые дисплей. Кроме того, автоматически откидываются передние сиденья и откидываются подлокотники.







2.
Mercedes-Benz Vision Urbanetic
В основе концепта лежит плоская платформа, которую сами разработчики сравнили со скейтом. Шасси позволят устанавливать на него абсолютно разные кузова: пассажирский и грузовой. Смена модуля занимает всего 5 минут, хотя для этого автомобилю придется заехать на специальную станцию.

Продвинутый искусственный интеллект Vision Urbanetic в реальном времени может отслеживать ситуацию в городе и в зависимости от нее переводить автомобили из пассажирской версии в грузовую и обратно. Помимо постоянного анализа текущих транспортных потребностей города, технология умеет функцию самообучения. А за безопасное перемещение беспилотника по дорогам отвечает множество камер, радаров и лидаров, а также навигационная система с картами высокой точности.







3.
Фургон Renault EZ-Pro
Renault продолжает экспериментировать с коммерческим транспортом. На этот раз французы показали на домашнем автосалоне суперумный фургон, который управляется джойстиком.
Поворачиваются все четыре колеса, умеет двигаться в колонне, им можно управлять дистанционно. И он электро!
EZ-Pro предполагает варианты с местом водителя-экспедитора и возможность объединения фургонов в колонны. У робомобиля нет руля, а посадка на место управляющего осуществляется через вертикальную фронтальную дверь. Для управления на боковой панели предусмотрен многофункциональный джойстик, ряд дисплеев и клавиш.
Управляющий будет сидеть внутри ведущей колонну машины и сможет не только контролировать процесс перевозки, но и лично передавать клиентам хрупкие или особо ценные вещи. По мере продвижения от колонны будут отделяться беспилотные фургоны, способные самостоятельно выполнить перевозку. В таких моделях будут оборудованы только запираемые ящики, которые клиенты смогут открыть при помощи смартфона. То же приложение поможет отслеживать местоположение товаров. Отработавшие машины смогут вновь объединяться в колонны и возвращаться на базу.







4.
Renault EZ-Ultimo
Renault создала роскошный беспилотник размером с Rolls-Royce Phantom.
Экспериментальный автомобиль Renault EZ-Ultimo получил салон, отделанный деревом и мрамором, а также автопилот четвертого уровня. Максимальный запас хода Renault EZ-Ultimo составил 500 километров.









5.
BMW Vision iNEXT
Большой электрический кроссовер получил мультимедийную систему без дисплеев и может ездить без водителя. Электрокроссовер получит два режима движения: Boost и Ease. В первом случае водитель может брать управления машиной на себя, а во втором — автомобиль будет двигаться без помощи человека. В автономном режиме руль кроссовера убирается, а водительское кресло может быть развернуто в сторону пассажиров.
В компании подчеркнули, что батареи для нового электрокара будут разрабатываться в самой BMW. Ранее партнером немцев в этом направлении был Samsung. Запас хода у новинки будет варьироваться в зависимости от версии. Без подзарядки iNext сможет проехать от 450 до 700 км. Мощность топовой версии электрокара может составить до 800 л.с.







Всего к 2025 г. компания BMW планирует выпустить 25 серийных электрифицированных моделей. Из них 12 будут оснащаться полностью электрическими силовыми установками. Запас хода у машин составит около 700 км. В свою очередь, гибриды смогут проезжать исключительно на электротяге до 100 км.
В планах немецкого бренда в нынешнем году реализовать по всему миру около 140 тыс. автомобилей с электрифицированными силовыми установками. К концу следующего года BMW рассчитывает вывести на дороги как минимум 1,5 млн гибридов и электрокаров.

6.
Smart Forease Concept
Электрический кабриолет построен на базе EQ Fortwo Cabrio. Помимо крыши у автомобиля отсутствуют и боковые стекла. Автомобиль оснащается светодиодной оптикой, диффузором, спойлером, 18-дюймовыми колесными дисками, скрытыми дверными ручками, диффузором и трехмерными фонарями. В салоне прототипа установлены два дополнительных дисплея вместо вентиляционных отверстий и необычное рулевое колесо, напоминающие штурвал самолета.






Forease оснащается электромотором с отдачей 82 л.с. Запас хода у концепта составляет около 160 км. До «сотни» автомобиль может разогнаться за 11,4 секунды. Максимальная скорость — 130 км/ч.
после 2020 г. компания Smart станет полностью электрическим брендом. Через два года немецкая марка будет продавать только автомобили, оснащенные «зелеными» двигателями. На данный момент Smart уже прекратил продавать автомобили с бензиновыми двигателями в Северной Америке.

7.
Renault K-ZE
Этот компакт уже в следующем году вполне может стать самым массовым электромобилем в мире, потому что строится на базе бюджетной индийской машины и будет стоить менее 10 тыс. долларов.
Сможет проезжать без подзарядки примерно 200 километров. Пополнять запас батарей можно будет как от обычной домашней розетки, так и при помощи специальных зарядных станций.







8.
Audi PB18 e-tron
Концептуальный спорткар Audi PB18 оснащен тремя электрическими моторами и может разгоняться до 100 км/ч всего за 2 секунды. Суммарная мощность спорткара 680 л.с. При этом во время движения водитель может повысить отдачу до 775 л.с. С такой силовой установкой до «сотни» автомобиль может разогнаться за 2 секунды. Без подзарядки машина может проехать около 500 км. Пополнить заряд батарей можно за 15 минут.
У автомобиля полностью отсутствуют системы автономного вождения. Одна из особенностей спорткара — сдвижной кокпит. Благодаря этому и трековой модификации прототип может превращаться в автомобиль для дорог общего пользования.





9.
DS X E-Tense

Марка DS, входящая в состав французского альянса PSA, представила концептуальный 1360-сильный карбоновый электрогиперкар X E-Tense.
DS X E-Tense оснастили двумя электрическими моторами, которые расположились на передней и задней оси. При стандартной езде агрегаты в сумме выдают 540 л.с., однако в случае активации специального гоночного режима «Circuit» их отдача увеличивается до 1360 л.с., что эквивалентно 1 мегаватту.
Прототип также получил систему полностью автоматического управления, которая контролируется при помощи специального виртуального ассистента под названием IRIS, который отображается в видео голографического изображения в кабине.







Первоисточник:
https://www.autonews.ru/news/5bb4cdcb9a794739a6592dff

Возврат к списку