Циклоп-L
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Проблемы с BlackBox 22G, проблемы с аккумулятором...
 
Купил на xDevice.ru видеорегистратор xdevice blackbox 22g. После
попытки включения выявилась следующая проблема: отсутствие заряда
аккумулятора. На дисплее показывает что процесс зарядки идет, однако
при отключении подачи питания от бортовой сети авто или от ноутбука,
регистратор моментально отключается (без заставки) и не успевает
дописать ролик (получается битый файл), также не сохраняется
настройка даты. После такого выключения, устройство не включается
автоматически при подаче питания (только в ручном режиме).

Как я понимаю, устройство попалось с бракованным аккумулятором.

Вопрос: как можно заменить аккумулятор в домашних условиях? и на какой?
насколько трудоемко? или легче его сдать по гарантии?

PS Устройство без внешнего питания не включается( Такое ощущение что его (аккумулятора) нет вообще)))
Изменено: Евгений - 20.05.2012 21:24:51
 
Цитата
Евгений пишет:
или легче его сдать по гарантии?
не только легче, а и правильнее и безплатнее )))

конечно сдайте его в СЦ.
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Я бы рад по гарантии ... только я вместе с регистратором вернусь в москву только 15.06.
 
Цитата
Евгений пишет:
Я бы рад по гарантии ... только я вместе с регистратором вернусь в москву только 15.06.
Вопрос решили по телефону.
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Такая же проблема! Что делать?
 
Цитата
iRo пишет:
Цитата
Евгений пишет:
или легче его сдать по гарантии?
не только легче, а и правильнее и безплатнее )))

конечно сдайте его в СЦ.
Насколько бесплатнее? В гарантийном талоне написано-- гарантия на расходные материалы(аккумуляторы, .... итп)1 месяц, месяц если прошел-досвидос. В СЦ сдерут и за работу, и за АКБ...
Изменено: Вячеслав Б - 17.10.2012 16:49:38
 
Цитата
Олежон пишет:
Такая же проблема! Что делать?
Вот...дожили, сам себя цитирую...
Гарантия на X-device 22G - до 02.03.2013, на расходники, соответственно уже истекла.
Вопросы:
- является ли аккумулятор, встроенный в девайс, расходником? Ведь он не вынимался, регистратор не разбирался (хотя очень руки чешутся, но пока есть гарантия - туда не лезу)
- можно ли регистратор сдать по гарантии на бесплатный ремонт регистратор или бесплатную замену аккумулятора в СЦ? (у меня даже в Нокии аккумулятор меняли бесплатно пока не истек срок гарантии (аккумулятор вздулся)).
- есть ли в Ростове-на-Дону официальный СЦ?
 
Цитата
Олежон пишет:
- является ли аккумулятор, встроенный в девайс, расходником?
нет
Цитата
Олежон пишет:
- можно ли регистратор сдать по гарантии на бесплатный ремонт регистратор или бесплатную замену аккумулятора в СЦ?
да конечно
Цитата
Олежон пишет:
- есть ли в Ростове-на-Дону официальный СЦ?
да. полный список АСЦ тут Сервис-центры
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Цитата
iRo пишет:
Цитата
Олежон пишет:
- является ли аккумулятор, встроенный в девайс, расходником?
нет
Цитата
Олежон пишет:
- можно ли регистратор сдать по гарантии на бесплатный ремонт регистратор или бесплатную замену аккумулятора в СЦ?
да конечно
Цитата
Олежон пишет:
- есть ли в Ростове-на-Дону официальный СЦ?
да. полный список АСЦ тут Сервис-центры
Аргументируйте,на что ссылаться, если, к примеру Авторизованный сервис-центр "Ролакс":
Сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт, обновление прошивок и прочие услуги.
Адрес: 9-я Парковая ул., д.50, корп.1
отказывает в гарантийном(бесплатном, то есть и запчасти и работа по их мнению, должна быть платной) ремонте?
Изменено: Вячеслав Б - 29.10.2012 14:37:50
 
Цитата
iRo пишет:
Цитата
Олежон пишет:
- является ли аккумулятор, встроенный в девайс, расходником?
нет
Цитата
Олежон пишет:
- можно ли регистратор сдать по гарантии на бесплатный ремонт регистратор или бесплатную замену аккумулятора в СЦ?
да конечно
Цитата
Олежон пишет:
- есть ли в Ростове-на-Дону официальный СЦ?
да. полный список АСЦ тут Сервис-центры
Спасибо! Ответом удовлетворен!!!
 
Цитата
Вячеслав Б пишет:
Цитата
iRo пишет:
Цитата
Олежон пишет:
- является ли аккумулятор, встроенный в девайс, расходником?
нет
Цитата
Олежон пишет:
- можно ли регистратор сдать по гарантии на бесплатный ремонт регистратор или бесплатную замену аккумулятора в СЦ?
да конечно
Цитата
Олежон пишет:
- есть ли в Ростове-на-Дону официальный СЦ?
да. полный список АСЦ тут Сервис-центры
Аргументируйте,на что ссылаться, если, к примеру Авторизованный сервис-центр "Ролакс":
Сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт, обновление прошивок и прочие услуги.
Адрес: 9-я Парковая ул., д.50, корп.1
отказывает в гарантийном(бесплатном, то есть и запчасти и работа по их мнению, должна быть платной) ремонте?
Так и не получил ответ на свой вопрос
 
Цитата
Вячеслав Б пишет:
Аргументируйте,на что ссылаться, если, к примеру Авторизованный сервис-центр "Ролакс":
Сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт, обновление прошивок и прочие услуги.
Адрес: 9-я Парковая ул., д.50, корп.1
отказывает в гарантийном(бесплатном, то есть и запчасти и работа по их мнению, должна быть платной) ремонте?
нужно подробности. номер накладной или заявки, ФИО сотрудника и т.д. будем разбираться.
PS можно в личку или на почту.
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Цитата
iRo пишет:
Цитата
Вячеслав Б пишет:
Аргументируйте,на что ссылаться, если, к примеру Авторизованный сервис-центр "Ролакс":
Сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание, ремонт, обновление прошивок и прочие услуги.
Адрес: 9-я Парковая ул., д.50, корп.1
отказывает в гарантийном(бесплатном, то есть и запчасти и работа по их мнению, должна быть платной) ремонте?
нужно подробности. номер накладной или заявки, ФИО сотрудника и т.д. будем разбираться.
PS можно в личку или на почту.
Скинул в личку
 
Я сдал регистратор по гарантии в магазин, в котором приобретал (не работал аккумулятор, постоянно сбрасывалась дата и время в регистраторе и появилось размытие в регистраторе).Сказали, что отвезут в СЦ в Ростове.... При этом почему-то озвучив мне, что ремонт займет более 45 дней.
Какие мои действия? Сколько ждать? Куда жаловаться или все в рамках закона? (сдал регистратор 22G 9 ноября 2012г.).
 
Олежон, срок ремонта может быть растянут в связи с временем пересылки.
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Цитата
iRo пишет:
Олежон, срок ремонта может быть растянут в связи с временем пересылки.
Почитал внимательно документы...
Компания берет на себя транспортную обязанность по доставке товара в СЦ и определяет это сроком от 1 до 10 дней в каждую сторону... т.е.мой ремонт продлевается от 45 до 65 дней...то бишь примерно до 11 января и дальше что-то будет...(((
 
Доброго времени суток!

Недавно купил сей девайс, но аккумулятор при полной зарядке держит всего около 3 (трех) минут :-(. Думаю, что это брак.

А сколько должен держать аккумулятор в новом видеорегистраторе BlackBox 22G?
Изменено: @lex - 27.06.2013 22:53:31
 
@lex там АКБ как такового нет. Предполагается что работать он должен при включонной АЗУ.
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Цитата
iRo пишет:
@lex там АКБ как такового нет. Предполагается что работать он должен при включонной АЗУ.
Если использовать регистратор подразумевается с АЗУ, то чем тогда можно объяснить надпись на коробке:
"ВНИМАНИЕ! Перед началом использования обязательно зарядить батарею!"???
 
@lex Это надпись на всех коробках. Но минимальный заряд для корректной работы он должен накопить.
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1)