Дорый день. Я только собираюсь купить этот девайс, (6032 или 4330) но только их нигде нет, правда Москва большая, еще не все обошел.)) Такой вопрос, если купить через интернет-магазин, что там получается с обменом, гарантией? Проблем не будет? Может еще знаете где за эти два дня можно купить этот девайс, хочу жене на день рождения подарить.)
Фирменный интернет-магазин: |
|||
|
(495) 518-42-77
shop@xdevice.ru |
||
Пн.-пт.: 10:00-18:00 |
Интернет-магазины и гарантия
16.04.2008 20:55:23
|
|
|
|
17.04.2008 02:05:22
Купить можно, например в Связном-3, Санрайзе или Белом Ветре Цифровом (позвоните в их единую службу и спросите о наличии в магазинах). В принципе при желании можете обзвонить всех наших партнеров и уточнить наличие
4330 с камерой еще не поступили в продажу...Ждемс... По поводу гарантии: в каждой коробке с девайсом лежит наш фирменный гарантийный талон (посмотреть как выглядит можно Более того, в свободном доступе у нас на сайте лежат прошивка и оболочка новая для наших устройств. Так что, в некоторых случаях даже и ехать в сервис не надо и платить денег за перепрошивку! Сами своими руками все сделаете, быстро, без шуму и пыли... Так что -покупайте и наслаждайтесь!
Перед тем как задавать вопросы -внимательно изучайте инструкцию пользователя (скачать можно
|
|
|
|
11.05.2008 23:03:36
Доброе слово и производителям приятно!
Спасибо, что выбрали нашу марку! Мы -не подведем!
Перед тем как задавать вопросы -внимательно изучайте инструкцию пользователя (скачать можно
|
|
|
|
23.07.2009 21:34:47
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-) |
|||||
|
|
23.07.2009 23:26:25
Очень сложно отнести товар в интернет магазин. Через достаточно короткое время интернет магазины просто исчезают(мигрируют). Интересует как осуществлять послегарантийный ремонт в городах, где нет сервисных центров. Устройство не самое дешевое, на сегодня Monza deLuxe по цене сравнима с некоторыми типами ноутов и покупать его на год (это при условии осуществл. гарантии)- крутовато. |
|||
|
|
24.07.2009 10:57:19
У вас в Москву кто нибудь ездит? или вы сами?, несете в любой ремонт на диагностику, там говорят вердикт. Звоните в СЦ и спрашиваете есть такая запчасть или нет. Если есть то о вам направят каким нибудь путем, например почтой. Если нет то начинаете искать сервисные центры похожих навигаторов, но и там не факт что будет, если не будет в СЦ.
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-) |
|||||
|
|
24.07.2009 17:30:50
У меня просьба: В данном конкретном случае, я хочу увидеть ответ официальных представителей xDevice! Без обид, ваши слова – ваше личное мнение. Доморощенные варианты типа, съезди в Москву - не предлагать. А людям с Дальнего Востока тоже рвануть в Москву? Если товар продается в регионы, он должен быть ремонтопригоден весь срок службы (не гарантийный, а именно … весь), т.е. в регионах, где организованны продажи, должен быть организован и ремонт, гарантийный и послегарантийный. Вот я и пытаюсь узнать, как это организованно. Для справки: Закон о защите прав потребителей Глава I. Общие положения Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара Изготовитель обязан обеспечить возможность использования товара в течение его срока службы. Для этой цели изготовитель обеспечивает ремонт и техническое обслуживание товара, а также выпуск и поставку в торговые и ремонтные организации в необходимых для ремонта и технического обслуживания объеме и ассортименте запасных частей в течение срока производства товара и после снятия его с производства в течение срока службы товара, а при отсутствии такого срока - в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю. |
|||
|
|
25.07.2009 05:40:06
Вот только в законе не написано, что изготовитель обязан обеспечить все это в каждой отдельно взятой деревне. Да и ни в одной стране мира такого тоже нет. Есть Почта России, в конце концов. |
|||
|
|
25.07.2009 12:50:42
Ау! Ребята! Чего вы хотите? Я, конкретный покупатель, хочу купить навигатор Monza deLuxe, который в Питере я нашел только в интернет магазине, сервисные центры xDevice, как я понимаю, есть только в Москве. Я спрашиваю производителя, прошу заметить, как осуществлять гарантийный и после гарантийный ремонт, если интернет магазин исчезнет. Забота о покупателе, заключается не только в доставке и совершенствовании товара (что очень важно и фирма этим занимается прекрасно, быстро реагируя на предложения по усовершенствованию), но и в организации нормальной эксплуатации оного! Я, от производителя, хочу увидеть ответ: 1. Как поступить с неиправным девайсом жителям не Москвы, а всея Руси. 2. В какие сроки девайс либо будет отремонтирован(заменен) с учетом способа доставки, или за него будут возвращены деньги. 3. И т.д. Производитель дипломатично молчит, а вам чего надо? |
|||
|
|
26.07.2009 02:47:54
Услышать ответ производителя на эту тему конечно интересно, но я не слишком бы на это рассчитывал.
Практика защиты прав потребителей показывает, что на территории РФ есть "АвтоВАЗ", есть "Рубин", есть и еще пяток менее известных производителей, а все остальные находятся за пределами досягаемости Российского суда, и не спешат иметь в России "уполномоченную организацию", упомянутую в ЗоЗПП. Единственное известное мне исключение - это Бош-Сименс. Пока законы не запрещают торговать товарами фирм, не имеющих в России полномочных представителей, так оно и будет. Что же касается интернет-магазинов, то не так все и плохо. Каждый магазин, включая интернетные, - это какое либо ООО или ИП, имеющее ИНН, пробитое на кассовом чеке. Пока ООО не ликвидировано, вы можете обращаться к нему с претензиями. Некоторые магазины правда меняют юрлицо довольно часто, но вот Санрайз уже доигрался, и поделом ему, да и далеко не все этим занимаются. Ищите проверенные магазины (к васко.ру не обращайтесь ни в коем случае). |
|
|
|
27.07.2009 11:32:04
а почему производитель молчит?
мы всем отвечаем по сабжу: во всех регионах где есть наши официальные представители мы со всеми договариваемся что пересылка в ремонт в Москву осуществляется через магазины!!! т.е. купили в магазине ООО "Пупкин & Ко" и при необходимости ремонта, идете к Пупкину и он нам его присылает!
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в
__________________________________________________ в прошлом - romantic )) |
|
|
|
27.07.2009 12:19:58
ну если вы подкованы законодательно, в чем у ВАС проблема? По закону вы должны пойти туда где покупали, т.к. гарантия будет с момента и места продажи. СРОКИ? они прописаны в законе или в гарантийном талоне! Как будет осуществляться доставка и ремонт не ваше дело!
И не заморачивайтесь, прямо у вас сразу проблемы с навигатором возникнут для обращения.
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-) |
|
|
|
27.07.2009 17:15:07
Чем не устраивает интернет магазин? Когда тебе принесут товар, там будет товарно-кассовый чек, в котором будет прописано где зарегистрировано юридическое лицо и какое название у продавца реальное! Так вот пусть оно зарегистрировано по левому адресу, пусть подставной директор будет, пусть сайт одноневка.....итог один, найти всегда можно того кто тебе продал! Фирм одноневок уже не создают!
Зачем тебе навигатор если ты потеряешь 10 тыс руб, которые ты год или два собирал? вдруг сломается цацка?
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-) |
|
|
|
27.07.2009 17:35:33
а мой ответ пропустили что ли? гарантийный и постгарантийный ремонт осуществляет Сервисный Центр (для гарантийного случая необходим правильно заполненный Гарантийный талон и чек) магазина уже может не существовать давно, но Сервисный центр все равно выполнит свои обязательства (при соблюдении условий для гарантии) PS не нужно писать большим шрифтом, не удобно читать. выделяйте просто жирным начертанием пожалуйста. PPS флейм (ругань) на форуме не приветствуется. буду затирать посты!!!
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в
__________________________________________________ в прошлом - romantic )) |
|||
|
|
28.07.2009 01:28:09
Около года пользовался Имолой. Очень хороший аппарат, долго работает от батареи, хорошо берет спутники, навиг. программ куча. Отработал без единой проблеммы, теперь "живет" у сына в Мурманске. Сын в нем души не чает. Спасибо xDevice.
|
|
|
|
28.07.2009 11:56:41
Я за тебя рад что ты наконец определился в своем выборе, и купил таки себе крутого тамогочика (Тормоза), с которым ты будет задалбывать и требовать по законодательству устранения глюков сервисный центр другого производителя. Ошибка твоя в одном, прежде чем покупать продукцию, нужно изучать отзывы пользователей. Был бы форум на сайте производителя, я представляю что там было бы! вот первые отзывы на которые наткнулся
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-) |
|||
|
|
28.07.2009 15:14:42
Я, в ближайшее время навигатор покупать не буду, хочу подождать, может видео вход сделают, а когда куплю, если интересно и можно, обязательно отпишусь о результатах, чтоб можно было сравнить. Еще раз могу подтвердить, что Имола служила мне и сыну моему служит прекрасно. Поэтому Monza deLuxe я бы купил не задумываясь, но отсутствие сервиса в Питере останавливает меня конкретно!
|
|
|
|
31.07.2009 14:43:26
Вот господа, не поленитесь зайти сюда
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)