xDevice-MagicSound
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Экран капут, продолжение темы "Зависание системы"
 
Продавец диагностировал поломку экрана. В гарантийном ремонте отказано. Платно никто не делает. Живу в Воронеже. Как переслать вам навигатор для замены экрана. Татьяне на tatyana@xdevice.ru написал. Ответа нет. Может быть она в отпуске?
Скоро отпуск у меня.
С уважением.
 
Цитата
jackche пишет:
Может быть она в отпуске?
В точку.
Татьяна 22го должна выйти из отпуска. Подождите пожалуйста немного....
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 1)