xDevice-CarKit
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Интернет-магазины и гарантия
 
Цитата
Вот господа, не поленитесь зайти сюда http://texet.ru/support/service/, вот это называется забота о покупателе! Сервисные центры по всей России и даже Украина присутствует.

Молодцы ребята, а вы сдавали что нибудь в сервис туда? да и марка texet производит не только Навигаторы это раз. Во вторых это марка другой фирмы которая с 92 года на рынке.
Monza Deluxe C7! :-)
Я не "Гуру", я кенгуру! :-)
 
Господа!
Простите, но я удалил некоторые ваши посты, не относящиеся к обсуждаемой теме. Мы здесь вроде обсуждали инет магазины и сервис-центры, а ваше обсуждение скатилось к рекламе наших уважаемых конкурентов. Зачем так?
И если вдруг по вашему мнению выяснилось, что наша марка и навигаторы в Питере -это одно и тоже железо (хотя смею вас заверить-это не так), так какие проблемы тогда? Покупайте xDevice (качественное и проверенное железо и софт) и если вдруг будут проблемы, то несите в сервис-центр в Питере где обслуживают такие же навигаторы, только под другим брендом...Значит там есть такие же запчасти..Но это после окончания гарантийного срока по нашим гарантийным условиям. Но это лирика.
На самом деле, наша компания не бросает ни одного нашего покупателя в беде. Если вы купили девайс в любом городе, где нет нашего сервис-центра, то просто свяжитесь с нашим сервис-меном в офисе, договоритесь о пересылке вашего гарантийного устройства вместе с гар.талоном к нам в офис и вам здесь в Москве его быстро починят и отправят обратно (при условии наличия нужных запчастей.)
Вобще-то все эти функции лежат на наших представителях, торгующих в разных городах..

И еще пару слов по Закону о защите прав потребителей: данные навигаторы, как и мобильные телефоны приравнены к сложным электронным устройствам высокой точности (есть такое приложение к Закону и это написано в гар.талоне!), которые подлежат обмену на исправное устройство или возврате денег за него только в течении 14 дней и только у продавца, поэтому те формулировки и ссылки, которые любят приводить многие покупатели из Закона -относятся ТОЛЬКО к бытовой технике!!!

Будьте внимательны!
В инете очень много отзывов по разной технике, как положительных, так и отрицательных. Где правда? Правду вы сможете определить только сами, прочитав сначала все отзывы, а потом купив и опробовав..Причем далее -одни и те же устройства в одних руках работают прекрасно, а в других -глючат и сбоят..Обьяснения только в везении определенных людей, подкованности других и невезении третьих.
Вот в принципе и все!
Перед тем как задавать вопросы -внимательно изучайте инструкцию пользователя (скачать можно ЗДЕСЬ)!
 
Цитата
Москве его быстро починят и отправят обратно (при условии наличия нужных запчастей.)
"При условии наличия запчастей" оставьте для дуруков! Мак. время ремонта 45 суток. Далее либо возврат денег, либо 1% от стоимости девайса за _КАЖДЫЙ_ день просрочки.
При сроке ремонта более 7 суток, вы должны предоставить девайс, с потребительскими качествами _НЕ ХУЖЕ_ ремонтируемого. В случае непредоставления оного - 1% от стоимости девайса за _КАЖДЫЙ_ день непредоставления девайса.
Почитайте закон, это полезно!
Изменено: Guest - 09.08.2009 23:36:27 (1)
 
Цитата
Господа!

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства

2. Мебель

3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)

5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

(п. 5 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222)
 
Я чего то не пойму никак, Виталий из Питера, вы купите устройство сначала, и если оно и когда-то сломается или начнет глючить вот тогда и бейте тревогу. Решайте проблемы по мере их поступлений!

А то вы так перестраховываетесь, что это похоже на манию :roll:
По идее, тогда выходя из дома нужно с собой страховой полис всегда носить, а то вдруг вариант "чьорт побьери" будет (как в "Бриллиантовой руке";)?

Теперь по поводу закона, на который вы все ссылаетесь. Поверьте, то, что я описал верно, и наши дилеры выиграли суды с некоторыми покупателями, которые просто хотели посудиться (делать им нечего, безработица и кризис видимо башню некоторым психически неустройчивым гражданам сносит) и вернуть свои деньги обратно...да и все это через большой срок после покупки устройств..
Только ведь зачем до судов доводить? Есть же срок -14 дней, не понравилось, не устроило, не сладил с девайсом -нет проблем, верни и получи обратно деньги, только товарный вид и коробку сохрани.
По поводу инет магазинов есть конечно риск, что такой инет магазин через 10 дней уже может и не существовать. Но ведь все мы стоим перед выбором: покупать в инет магазине или пойти на рынок или обычный магазин и купить там. Инет мы выбираем прежде всего из-за дешевизны. Хотя я вот покупал много дорогой техники через инет магазины и никогда не задумывался о том, что мне придется бодаться и сдавать ее обратно..И тоже с сервисом, ну если нет здесь такого сервиса, то починю если что в профильном сервисе, пусть за доп. деньги...Но везет видимо, покупаю то, что не ломается, или то, что могу если чего сам починить..

Вобщем Вы зря не волнуйтесь. Тем более, что наша компания никого из клиентов в беде не оставляет! Поверьте!
Перед тем как задавать вопросы -внимательно изучайте инструкцию пользователя (скачать можно ЗДЕСЬ)!
 
Привет! Звонил на днях СЦ (Москва), ответил не дружелюбный женский голос. Поговорить и обсудить мою проблему с "женским голосом" не получилось. "Женский голос" позвал мужчину - поговори там, мы поговорили и обо всём договорились!


P.S. Тот "женский голос" портит имидж компании.
 
Если вы звонили в СЦ, то вы звонили не в наш офис, а в СЦ компании "МАК-центр", на обслуживании у которой стоят наши навигаторы. "Женские голоса", которые вам не смогли помочь или не вникли в вашу проблему не виноваты, т.к. им приходиться общаться по огромному ассортименту техники. Поэтому вам дали спеца, который вам помог. Так что не гневайтесь.
Перед тем как задавать вопросы -внимательно изучайте инструкцию пользователя (скачать можно ЗДЕСЬ)!
 
Цитата
не гневайтесь.
Я спокоен, мы же договорились.
 
Добрый день.
У меня как раз проблема, которую обсуждал Виталий из Питера.
Устройство xDevice microMap-4330B. Гарантия уже прошла. Нахожусь в Питере.
Похоже накрылся сенсор на экране. Все отлично показывает, но на действия с экраном не реагирует, ни стилус, ни палец. Пробовал перепрошить устройство, думал зависание. Не получается нажать на ДА в процессе перепрошивки.
Ни один центр по ремонту не взялся за ремонт, потому, что у них нет соответствующих запчастей. Что мне теперь делать?

Добавлено (22.02.2011 09:57:42)

Фу вроде нашел хоть одну контору которая готова взяться за ремонт в Питере.
http://servicecentr.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=38&Itemid=45
Изменено: Владимир Соловьев - 22.02.2011 09:57:42
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)