Я чего то не пойму никак, Виталий из Питера, вы купите устройство сначала, и если оно и когда-то сломается или начнет глючить вот тогда и бейте тревогу. Решайте проблемы по мере их поступлений!
А то вы так перестраховываетесь, что это похоже на манию :roll:
По идее, тогда выходя из дома нужно с собой страховой полис всегда носить, а то вдруг вариант "чьорт побьери" будет (как в "Бриллиантовой руке"
?
Теперь по поводу закона, на который вы все ссылаетесь. Поверьте, то, что я описал верно, и наши дилеры выиграли суды с некоторыми покупателями, которые просто хотели посудиться (делать им нечего, безработица и кризис видимо башню некоторым психически неустройчивым гражданам сносит) и вернуть свои деньги обратно...да и все это через большой срок после покупки устройств..
Только ведь зачем до судов доводить? Есть же срок -14 дней, не понравилось, не устроило, не сладил с девайсом -нет проблем, верни и получи обратно деньги, только товарный вид и коробку сохрани.
По поводу инет магазинов есть конечно риск, что такой инет магазин через 10 дней уже может и не существовать. Но ведь все мы стоим перед выбором: покупать в инет магазине или пойти на рынок или обычный магазин и купить там. Инет мы выбираем прежде всего из-за дешевизны. Хотя я вот покупал много дорогой техники через инет магазины и никогда не задумывался о том, что мне придется бодаться и сдавать ее обратно..И тоже с сервисом, ну если нет здесь такого сервиса, то починю если что в профильном сервисе, пусть за доп. деньги...Но везет видимо, покупаю то, что не ломается, или то, что могу если чего сам починить..
Вобщем Вы зря не волнуйтесь. Тем более, что наша компания никого из клиентов в беде не оставляет! Поверьте!