с такой же проблемой столкнулся при тестировании одинаковых сборок навигационной программы Примо2 (со всеми доступными на сегодня примочками: дома, пробки, куча всего..), на 2-х навиках:Interlagos HIT (5-A5-FM-4Gb) и Imola HD (5-A4-DUN-FM-AV-4Gb). Так вот Interlagos отрабатывал идеально, а Imola HD вылетала по недостатку оперативы. Из этого пришел к выводу, что хоть Imola HD и круче, но за счет более высокого разрешения экрана, процессор и оперативки недостаточно.
Развивающееся в настоящее время навипроги очень требовательны к ресурсам и надо уже ориентироваться на устройства с 256 метрами оперативы и процу с 1гц частоты.
А пока производители ставят на старое железо экраны 800х480 и продают нам, а это уже не айс...
doberman пишет:
с такой же проблемой столкнулся при тестировании одинаковых сборок навигационной программы Примо2 (со всеми доступными на сегодня примочками: дома, пробки, куча всего..), на 2-х навиках: Interlagos HIT (5-A5-FM-4Gb) и Imola HD (5-A4-DUN-FM-AV-4Gb). Так вот Interlagos отрабатывал идеально, а Imola HD вылетала по недостатку оперативы. Из этого пришел к выводу, что хоть Imola HD и круче, но за счет более высокого разрешения экрана, процессор и оперативки недостаточно.
Развивающееся в настоящее время навипроги очень требовательны к ресурсам и надо уже ориентироваться на устройства с 256 метрами оперативы и процу с 1гц частоты.
А пока производители ставят на старое железо экраны 800х480 и продают нам, а это уже не айс...
Поддерживаю, хотя кроме разрешения у экрана достоинств других нет. На солнце слепнет, не емкостной. Пробки подгружаются медленно, пока подгрузятся, легко проскочить поворот. Навител вообще как-то здорово тормозит. Повернул уже давно и с задержкой в несколько секунд видно, что повернули. Спасибо хоть за то, что спутники более менее нормально держит. Терял только в сильную грозу и то не надолго.
Presti пишет:
В московском регионе с мегафоном такая же проблема. Вставил мтс , интернет хоть как то да заработал.
Ну из этого могу вывод сделать, что везде с Мегафоном "косяк"...Да и Бог бы с ним, только сложно объяснить водителю такси, что у него навигатор на порядок дороже, но когда "валится" билайн (что у нас каждый день в час пик), у его коллеги эксплей (дешевле почти в 2 раза) у которого связь со спутниками "отваливается" каждые 2 часа и куча других глюков и багов - Мегафон работает стабильно...Мне как тех.специалисту одной из самых крупных фирм области - крайне сложно (Если сотрудники компании X-Device не знают, куда уж мне)...Про Москву не в курсе по факту не могу проверить...Но у нас точно могу сказать что все настройки Мегафона сделаны правильно (ибо он бы тупо не подключался к GPRS-у, да и с сотрудником непосредственно Мегафона пробовали всевозможные варианты), а так подключение есть, "тормоза" ужасные. Достаю сим-карту из Монзы, вставляю в другой прибор (не буду писать бренд) - полёт отличный (с точно такими же настройками оператора). Просто видимо в Москве не столько актуальна проблема с "провалами" билайна и мтс-а, а то думаю давно бы завалили форумы гневными постами. А так устал уже шерстить форумы - инфы по данной проблеме абсолютно никакой (опять же думаю если сотрудники бренда не знают...). Может все-таки господа техники X-Device - попробуете потестить? Может существует проблема? Может решаема она, без "вскрытия" прибора аппаратно?
iRo, дальнейшее тестирование Монзы выявило следующие непонятности:
после выклюдения девайса продолжает мигать светодиод работы GPRS передатчика, чего по идее быть не должно, так как через некоторое время батарея садится в ноль.
после продолжительной работы в режиме навигации (5-6 часов - столько занимает у меня дорога на дачу) девайс либо виснет напрочь, либо после выключения - выключается (при этом справедлив пункт первый) и больше на включается. Причем не реагирует ни на какие кнопки - не помогает и кнопка Reset до тех пор, пока не разрядится батарея. А она несъёмная и передёрнуть питание невозможно.
Что предпринять? Про FM я уже писал. Про остальное писали другие. Пока полное желание на неё наступить..
SergM пишет:
после выклюдения девайса продолжает мигать светодиод работы GPRS передатчика, чего по идее быть не должно, так как через некоторое время батарея садится в ноль.
после выключение нужно немного подождать, и gsm выключится. ему некоторое время что бы закрыть сессию и т.п.
Цитата
SergM пишет:
после продолжительной работы в режиме навигации (5-6 часов - столько занимает у меня дорога на дачу) девайс либо виснет напрочь, либо после выключения - выключается (при этом справедлив пункт первый) и больше на включается.
обновите программу навигации, заного скопируйте файл с картой. такое бывает особенно если выключать навигатор не выходя из навигационной программы.
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
iRo пишет:
после выключение нужно немного подождать, и gsm выключится. ему некоторое время что бы закрыть сессию и т.п.
когда всё нормально - гаснет в течении минуты. Когда нет - будет моргать несколько часов пока не сядет аккумулятор.
На сайте есть новая прошивка - может имеет смысл перешить?
Программу и карту только поменял - стоят последние версии.
С версией Навител 5.1.0.48 установленной на Monza 5-A5-4Gb по не ловле спутников http://www.xdevice.ru/forum/messages/forum8/topic1314/message14200/#message14200 вроде справился. Путем перепрошивки навигатора, но вылезла другая проблема -навик отказывается проходить процедуру калибровки экрана. Проделано порядка 20 циклов, хотел уже его об стену шарахнуть результат "ноль" Руки у меня не кривые и не трясутся.
Техподдержка, что скажем?
doberman пишет:
.....но вылезла другая проблема -навик отказывается проходить процедуру калибровки экрана. Проделано порядка 20 циклов......
Чем закончилась процедура? и закончилась ли вообще? Прошил Monza 5-A5-4Gb-FM прошивкой monzahd.xd0408.99. После завершения прошивки запросил калибровку....по началу калибровал, когда надоедало - "ресет" и заново калибровал....потом почитав форумы понял, что калибровка в данном случае процедура не быстрая..решил взять измором.....вторые сутки идут)) чейт ничего не изменилось
Пока ничем. Ответа здесь не было. Позвонил в СЦ. Ответили, приезжайте, посмотрим. . надо ехать в СЦ, а времени нет.
К сожалению, вижу, что в последнее время на форуме, Техподдержка отвечает исключительно по свежим моделям, а старые игнорирует
Ребята, Вас в офисе на Кропоткинской немало и что сложно поддерживать обращения Пользователей.
Да и вообще. менял кнопку на Интерлагосе, в итоге пришлось приезжать снова, провод при сборке попал под экран (само срабатывание в итоге на кочках) пустяк, а не приятно.
Сергей Спиридонов пишет:
что калибровка в данном случае процедура не быстрая.
Совершенно не верно. Калибровка должна проходить быстрое, если ее правильно делать и если исправен тач скрин.
Хм...процедура калибровки заключается в том, что надо попасть в перекрестье на экране стилусом, удерживать его пока перекрестье не перепрыгнет в следующую точку....итого имеем 5 позиций: центр и 4 угла...Сию процедуру проделывал не раз и не на одном навигаторе (имеем в штате порядка 70 рабочих навигаторов monza hd, monza deluxe, globus 800)....не всех навигаторах калибровка заканчивается после первого круга...но вот столкнулся с этим HD и сижу вторые сутки, жмякая стилусом в экран, на меня люди уже оборачиваются)) Рискну предположить, что тач скрин рабочий т.к. до прошивки все было ок. И прошиваю навигаторы скорее из-за рекомендаций разработчиков ПО, которое установлено на навигаторе (навигаторы используются в качестве таксометров), нежели по причине косяков/поломок/нареканий...
з.ы. причем, когда идет прошивка навигатора приходится нажимать в кнопки "yes" и "ok" и там калибровка экрана отрабатывает на ура (четко и метко), поэтому поведение процесса калибровки уже после перепрошивки меня вообще вгоняет в ступор...
А "Пушкин" А? Конкуренты из Векслера, кучу прошивок сделали исправив баги о которых мы писали. Молчок с Вашей стороны. Я свою книгу перешил, не дождавшись ответа и доволен
Цитата
iRo пишет:
ну вообще то я один.
Про форум не спорю, отвечаете, только Вы. Знаю, что в отпуске были и тут была тишина, мы сами с собой общались.
Цитата
Сергей Спиридонов пишет:
имеем в штате порядка 70 рабочих навигаторов monza hd, monza deluxe, globus 800)....не всех навигаторах калибровка заканчивается после первого круга...но вот столкнулся с этим HD и сижу вторые сутки, жмякая стилусом в экран, на меня люди уже оборачиваются)) Рискну предположить, что тач скрин рабочий т.к. до прошивки все было ок.
Техподдержка. А если честно, какой процент брака по этой модели. Честно ответьте.
Например на 4pda по многим девайсам в ветках обсуждения есть топик про брак и топик на что обратить внимание при покупке. А у ВАС исключительно: Супер, отличный и в том же духе. Так не бывает.
имеем в штате порядка 70 рабочих навигаторов monza hd, monza deluxe, globus 800)....не всех навигаторах калибровка заканчивается после первого круга...но вот столкнулся с этим HD и сижу вторые сутки, жмякая стилусом в экран, на меня люди уже оборачиваются)) Рискну предположить, что тач скрин рабочий т.к. до прошивки все было ок.
Техподдержка. А если честно, какой процент брака по этой модели. Честно ответьте.
Например на 4pda по многим девайсам в ветках обсуждения есть топик про брак и топик на что обратить внимание при покупке. А у ВАС исключительно: Супер, отличный и в том же духе. Так не бывает.
Если вопрос адресован ко мне, то отвечу...я не говорю, что навигаторы суперские )) в моем случае крайне слабыми местами явились разъемы зарядки (либо через некоторое время начинают отходить, либо вообще отламываются и проваливаются внутрь трупа)...в данном случае не могу исключать кривость рук тех, кто с этими навигаторами работает....плюс небольшой ресурс внутреннего аккумулятора, при полной загрузке (gsm, gprs, навител, ПО для такси) 30-50 минут,и как следствие, через полгода аккумы заряд держать перестали...