Подскажите, при звонке есть возможность выбрать с какой сим-карты звонить? или ставится по умолчанию одна из сим-карт?
Фирменный интернет-магазин: |
|||
|
(495) 518-42-77
shop@xdevice.ru |
||
Пн.-пт.: 10:00-18:00 |
xDevice Android Note, xDevice Android Note
28.11.2012 17:58:37
|
|
|
|
28.11.2012 18:16:10
в настройках: управление симкартами
в процессе набора номера на "шторке" на сторонних звонилках прямой выбор |
|
|
|
28.11.2012 18:19:08
Добавлено (28.11.2012 18:22:13) А еще почитала описание xDevice Android Note и xDevice Android Note II вроде не приметила отличий, может не туда смотрела, ткните "носом" чем отличаются
Изменено: |
|||
|
|
28.11.2012 19:54:34
про отличия, читаем посты на предыдущей странице.
|
|
|
|
02.12.2012 14:35:03
Всем доброго дня !! Спасите !! Телефон перегрузился и вышла панель экстренного вызова и ВСЁ. Выдёргивание батареи и перезагрузка ничего не меняет .ПОМОГИТЕ!!СОВСЕМ БЕДА!!КОМП КАРТЫ ПАМЯТИ НЕ ВИДИТ,
|
|
|
|
02.12.2012 16:28:46
Всем доброго времени суток . Хотелось бы узнать с какими телеф сравнивать наши аппараты ( xDevice Android Note ) при закачке програм . К примеру от самсунга или HTC
|
|
|
|
02.12.2012 19:07:22
Можно почитать тут и тут В принципе всеядный |
|||
|
|
02.12.2012 22:35:17
Здравствуйте.Сегодня купила android note,Почему то не могу включить основную камеру. При клике на панораму "камера" закрывается с ошибкой. Что делать? И как вводить текст на русском?
Изменено: |
|
|
|
03.12.2012 05:13:10
|
|||||
|
|
03.12.2012 06:16:45
Привет всем! Что-то у меня не работают уровни и компас. Что отвечает за правильную работу этих приблуд?
|
|
|
|
03.12.2012 06:22:58
Какие уровни? Можно по-подробнее. |
|||
|
|
03.12.2012 17:41:00
Купил xdevice android-note II... Первые два дня очень нравилось (может потому что ничего с ним практически не делал)... Потом решил игрушку скачнуть с плеймаркета, программы интересные... И это было последнее позитивное желание к этому телефону... Он погас и больше так и не включился чтобы я не делал... Так что если вы живете далеко от существующих сервисных центров (как я например) - покупаете на свой страх и риск... Любая проблема с ним - можно выкинуть, т.к. не держа его в руке ни один специалист не сможет его сделать, а рукастым друзьям доверять - гарантийку потерять! Так что проанализируйте все плюсы и минусы и решайте брать его или нет... А я посоветовать не могу, т.к. сам нечего почувствовать пока он работал не успел... :-(
Добавлено (03.12.2012 17:48:01)
Добавлено (03.12.2012 17:48:39)
Изменено: |
|||||
|
|
03.12.2012 17:57:50
|
|
|
|
03.12.2012 19:04:48
Подскажите, где приобрести родные наушники?
Мне с теми, что в комплекте не повезло, одни поменяла по гарантии, вторые трагически погибли через 3 недели после замены. Хожу без ушей(( |
|
|
|
04.12.2012 00:02:23
На моем устройстве глючит сенсор, как было описано ранее. Так же периодически (примерно раз в 3-4 дня) пропадает сеть, до меня никто не может дозвониться ни на одну, ни на другую симку, хотя я визуально этого определить не могу, потому что индикатор сигнала показывает на полную. Помогает только перезагрузка телефона.
С покупки прошло 2 месяца, смогу ли я сдать аппарат обратно и получить за него деньги? |
|
|
|
04.12.2012 05:24:13
Сенсор делают это точно, а вот про связь скорее всего проблема программная, так что тоже лечиться должна без особых)) МНОГОУВАЖАЕМЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ! Нужна Ваша консультация по сервисным центрам для глубинки!
Изменено: |
|||
|
|
04.12.2012 09:38:37
Доброго времени суток . Вчера пропало соединение с интернетом с обоих симок xDevice Android Note . Что делать ?
Изменено: |
|
|
|
04.12.2012 10:11:19
|
|||
|
|
04.12.2012 10:33:28
Спасибо за ответ но не понятно что открывать и куда прописывать . не понятно где прописать настройки
|
||||
|
|
|||
Читают тему (гостей: 1)