Циклоп-XXL
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Bluetooth на Silverstone
 
Вот и у меня такая же проблема с блютузом. Если не находишся в настройках или в окошке блютуза, то во всех остальных приложениях виснет и только хард ресет помогает... Только сегодня забрал из сервиса!!! В сервисе эту проблему не исправили, обнаружил поздно, поеду завтра еще раз отвезу...

Уважаемые производители, продавцы, диллеры и т.д. ну пожалуйста не продавайте вы товар с сырым ПО, да и вообще не продавайте товар ненадлежащего качества, не удовлетворяющее написанному в рекламе... Долой произвол....
 
Уважаемый фотограф, для Вас специально повторю:
Блютуз может некорректно работать с некоторыми телефонами!!!
По этому поводу много информации на форуме! Некоторым, кстати, помогло переключение USB
Есть конечно вариант, что проблемма конкретно с Вашим девайсом (брак) но это маловероятно. У меня силвер даже с iPhone соединяется.


Если Вы говорите что мы выпускаем "сырое" ПО, то это означает что Вы совсем не знаете фирму xDevice. Ну например расскажу примерный план создания новой модели.
-сначала появляется идея концепции и дизайна
-под это подбирается железо
-потом создаются несколько экземпляров (чаще вообще один)
-эти экземпляры тестируются нами (в среднем неделя) на качество gps и остальных функций
-потом отправляется в Автоспутник и Навител на адаптацию и тестирование навигационного ПО (проходит минимум две недели у каждой компании)
-потом еще раз мы тестируем все вместе с навигационным ПО
И вот если все тесты пройденны, то модель запускается в производство!!!
Поверьте, у меня тумбочка заваленна моделями которые были отбракованны на одном из этапов, есть даже такие, какие были отбракованны на последнем этапе даже если Автоспутник дал добро на него!!!

Исходя из этого, говорить о "сырости" по крайней мере глупо((((
Изменено: Guest - 03.12.2008 10:45:34 (2)
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
между прочим! с обновленной прошивкой работает все идеально. так что не надо хаять!
 
Уважаемый романтик, я прекрасно понимаю Вас! Кто же будеть хаять свою компанию и свои труды, но что касается др. мобильников, то GPS подключался к др. моб. тел. и ситтуация описанная мною выше повторялась. Вопрос остается открытым, чтобы вы мне не говорили!!!

Я не спорю по поводу того, что каждое устройство проходит длительный цикл всевозможных операций, прежде чем выйдет на рынок, но так или иначе, просто перепрошив устройство сервис решил, что сразу все станет работать прекрасно. Вчера я протестировал (пытался зарядить) забранное мною устройство из сервиса, и выяснилось, что кроме фм трансмиттера, так больше ничего и не было сделано (батарея не держит, мини юсб плохо закреплен в устройстве, блютуз не работет на входящие звонки)... Печально осознавать, что тех. поддержка работает отвратительно... Сегодня повезу еще раз сдавать в СЦ устройство.
У меня вопрос к Вам - Романтик: Вы случайно не в этом же СЦ работаете? интересно...
 
Цитата
между прочим! с обновленной прошивкой работает все идеально. так что не надо хаять!

Между прочим, СЦ поставил мне нужную (обновил) прошивку... И так же все осталось без изменения...
 
Цитата

У меня вопрос к Вам - Романтик: Вы случайно не в этом же СЦ работаете? интересно...
нет. я работаю в компании xDevice а не в макцентре
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Цитата
Цитата

У меня вопрос к Вам - Романтик: Вы случайно не в этом же СЦ работаете? интересно...
нет. я работаю в компании xDevice а не в макцентре

Значит вопрос не к Вам, а к Вашему партнеру, который обеспечивает поддержку Ваших же устройств.
Получается следующая картина, Ваша компания производит устройства которые работают нестабильно, а Ваш партнер-СЦ работает спустя рукава... т.е. они Вашей компании не помогают, а только усугубляют ситтуацию и соответсвенно репутацию xDevice.
 
Цитата
Цитата
Цитата

У меня вопрос к Вам - Романтик: Вы случайно не в этом же СЦ работаете? интересно...
нет. я работаю в компании xDevice а не в макцентре

Значит вопрос не к Вам, а к Вашему партнеру, который обеспечивает поддержку Ваших же устройств.
Получается следующая картина, Ваша компания производит устройства которые работают нестабильно, а Ваш партнер-СЦ работает спустя рукава... т.е. они Вашей компании не помогают, а только усугубляют ситтуацию и соответсвенно репутацию xDevice.
ну это Ваше мнение, которое к счастью в корне неверное, даже если сюдить по форуму :lol:
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата

У меня вопрос к Вам - Романтик: Вы случайно не в этом же СЦ работаете? интересно...
нет. я работаю в компании xDevice а не в макцентре

Значит вопрос не к Вам, а к Вашему партнеру, который обеспечивает поддержку Ваших же устройств.
Получается следующая картина, Ваша компания производит устройства которые работают нестабильно, а Ваш партнер-СЦ работает спустя рукава... т.е. они Вашей компании не помогают, а только усугубляют ситтуацию и соответсвенно репутацию xDevice.
ну это Ваше мнение, которое к счастью в корне неверное, даже если сюдить по форуму :lol:

Т.к. это мое мнение, значит и мне решать верно оно или нет, пока к сожалению я вижу только одно - проблема не решена... После сервиса напишу еще... Мерзко получается...
 
гм... я без всяких сервисов перепрошил самостоятельно. сам девайс и обновил модуль блютуз.
советую вам в СЦ упомянуть этот форум и пусть они обновят (не просто заново зальют старую прошивку, а обновят новой прошивкой) ваш девайс и блютуз-модуль. уж для сервис-центра-то предоставят новую прошивку.
 
Цитата
гм... я без всяких сервисов перепрошил самостоятельно. сам девайс и обновил модуль блютуз.
советую вам в СЦ упомянуть этот форум и пусть они обновят (не просто заново зальют старую прошивку, а обновят новой прошивкой) ваш девайс и блютуз-модуль. уж для сервис-центра-то предоставят новую прошивку.

Так дело не только в блютузе, еще и в разъеме юсб устройства (плохо закреплен в устройстве - шатается и плохо держит контакт) и в батарее (не держит совсем)...
 
Вышла новая прошивка для силвера!
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Цитата
Вышла новая прошивка для силвера!

В этой прошивке решена проблема блютуза?

Я обещал отписаться после СЦ:
1. Проблему с батарееё решили - путем замены!!! почему то неконтачивший мини усб пока нормально себя ведет....
2. Проблему блютуза так и не решили... Вот тебе и косяк... Проверили подключить к др. мобильнику - все работет... От моего (N70) - нет... В общем - проблему блютуза так и не решили... Сплошные косяки устройства, вот что я могу сказать... Всего 3 мес. прошло, а глюков выявлено уже четыре, три из которых удалось (тфу, тфу, тфу...), я надеюсь, решить, проблема же с блютузом так и подвисла в воздухе....
 
ну, шатающийся юсби и плохой аккум - это брак.

у меня все нормально с этим. а вот блютуз - недоработка. которую уже успешно решили.
 
Видимо конекта с нокиа Н70 скорей всего никогда не будет.
И это вина не Девайса. В наших моделях используется стандартный блютуз, со стандартным протоколом (он стандартизирован), и именно по этому устройства блютуз могут друг с другом договорится. Но вот если производитель вносит изменения в этот стандарт (нокия всегда этим славилась в дорогих моделях) то уж конечно понятно что соединения с таким уструйством будет проблематичным. Мне конечно понятна политика нокии, они производят телефоны и гарнитуры, и естественно хотят что бы купив телефон вы купили гарнитуру именно нокии а не например джабру. Для этого они и вносят изменения. Видно не сюдьба вам использовать наше устройство (по крайней мере пока) с именно вашей моделью телефона. О чем, кстати и написанно в руководстве пользователя по девайсу. И это не наш косяк, это намеренные действия нокии! Да вы помотрите тематические форумы по кпк и телефонам, везде есть тема "список совместимых гарнитур" и уж поверьте что вина лежит не на производителях гарнитур. Той же джабре выгоднее выпускать гарнитуры совместимые со всеми моделями, но не судьба.
И раз уж с другим телефоном Ваш девайс сконнектился нормально, значит проблемма не в нем и он технически исправен!
Все описываемые Вами неисправности не подтвердили Ваше предположение о плохом качестве наших устройств, чему я конечно же рад. Батарею сменили - по горантии без проблем, хотя легко могли сослаться на неправильную эксплуатацию. Разъем починили-скорей всего вы сами его расшатали, но что бы Вы остались довольным, вам опять же без слов починили. Так что ваша ситуация говорит только в пользу компании xDevice.
прежде чем задать вопрос, поищите ответ в FAQ’e !
__________________________________________________
в прошлом - romantic ))
 
Цитата
Видимо конекта с нокиа Н70 скорей всего никогда не будет.
И это вина не Девайса. В наших моделях используется стандартный блютуз, со стандартным протоколом (он стандартизирован), и именно по этому устройства блютуз могут друг с другом договорится. Но вот если производитель вносит изменения в этот стандарт (нокия всегда этим славилась в дорогих моделях) то уж конечно понятно что соединения с таким уструйством будет проблематичным. Мне конечно понятна политика нокии, они производят телефоны и гарнитуры, и естественно хотят что бы купив телефон вы купили гарнитуру именно нокии а не например джабру. Для этого они и вносят изменения. Видно не сюдьба вам использовать наше устройство (по крайней мере пока) с именно вашей моделью телефона. О чем, кстати и написанно в руководстве пользователя по девайсу. И это не наш косяк, это намеренные действия нокии! Да вы помотрите тематические форумы по кпк и телефонам, везде есть тема "список совместимых гарнитур" и уж поверьте что вина лежит не на производителях гарнитур. Той же джабре выгоднее выпускать гарнитуры совместимые со всеми моделями, но не судьба.
И раз уж с другим телефоном Ваш девайс сконнектился нормально, значит проблемма не в нем и он технически исправен!
Все описываемые Вами неисправности не подтвердили Ваше предположение о плохом качестве наших устройств, чему я конечно же рад. Батарею сменили - по горантии без проблем, хотя легко могли сослаться на неправильную эксплуатацию. Разъем починили-скорей всего вы сами его расшатали, но что бы Вы остались довольным, вам опять же без слов починили. Так что ваша ситуация говорит только в пользу компании xDevice.


Уважаемый модератор, Ваше устройство я вернул в магазин и получил деньги. Спасибо за старания, а проблема так и не была устранена, как ни печально, но аппарат все-таки еще сырой и нуждается доработке. Что касается инструкции на которую вы ссылаетесь, то так написано только устройство Нокия Н-гейдж, и все. Вы не компетентны в этих вопросах.
 
С новой прошивкой появилась возможность подключаться к Интернету через БлюТуз?
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему (гостей: 1)