SINAPSE-D7
Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Обсуждение ОБОЛОЧКИ.....
 
[quote="mmt"]
и ещё пару вопросиков
1. если я правильно понял : первоначальная оболочка не убивается , и её можно использывать убрав новую нажатием на какую-то точку экрана?
[/quote]

Именно так. Точка - символ в левом нижнем углу экрана. Мелковат однако. Но, нет проблем штатную оболочку и убить (из скрипта)

[quote="mmt"]
2. Как добратся до рабочего стола windows,[/quote]
[/quote]

Вот если мы убъем процесс штатной оболочки, то выходя из альтернативной как раз и попадем на рабочий стол виндовс. Это путь первый, извращенный. Гораздо проще сделать в оболочке кнопку и приписать к ней вызов \windows\explorer.exe. По большому то счету сам рабочий стол смысла не имеет, с него запускается тот же екплорер, проводик. Вот и запусти его кнопкой отдельной.
Альтернативная оболочка вариант 2
 
[quote="Curiousman"] у меня ДРУГАЯ проблема: проги не видят GPS-приёмника, если их запускать не из основного меню.
Вот ответ с другого форума:
[color=blue]Для этого необходимо "разлочить" девайс с помощью альтернативного меню. Многие аппараты инициализируют GPS-ресивер только после нажатия кнопки "Навигация" в штатном (оригинальном) меню.[/color]
[/quote]

Извини за задержку с ответом.
Первое - при общении навигационной программы с навигационным чипом совершенно не важно, в каком каталоге эта программа лежит. Поскольку вся суть этой операции заключается в следующих операциях (ни к какому языку не привязано):
f_in=fileopen("COMX",readonly); где Х - номер COM-порта.
getstring(f_in, buffer);
далее - анализ этой строки и если она с координатами, то взять их, а если с иной информацией (смотри описание протокола NMEA) читать следующую строку.
И всё. И нет здесь нигде и быть не может привязки к стартовому каталогу.
Второе - тебе надо сходить на сайт 4PDA.RU, там зарегистрироваться (иначе в форумах раздел навигации виден не будет) и в навигационном разделе поискать поиском задачки GPSTART и GPSTOP (я их оттуда брал). Ну, по названию понятно их назначение. И включить в скрипт, старующий навигацкую задачу, в нужных местах вызовы этих полезных утилит. И после этого проблема забывается раз и навсегда.
Garmin
 
[quote="Dexter-Volga"][b]Народ поделитесь опытом использования Garmina под Windows CE.
Оболочку поставил запустил, а она страдает склерозом (забывает настройки) [/b][/quote]

А поподробнее нельзя? А то здесь, как и в иных места, ясновидящих маловато будет. Что делал, откуда брал, каким скриптом запускал... Наверное, надо просто запускающий скрипт чуток подправить, чтобы каталог /garmin из корня (гармин туда всё свое пишет, а по ресету лишнее на внутренней памяти девайсов сносится напрочь) переносился на SD-карту и обратно. И будет полное счастье. Это первый совет. Второй - почитай инструкцию на свой девайс, особенно в части как научить зверька запоминать изменения в реестре. На 6027В это делается длительным нажатием (5-10 секунд) на кнопку SLEEP. На иных девайсах может быть иначе. И будет тебе еще раз счастье.
[ Закрыто] Элитные АВТО-навигаторы
 
[quote="e777"][color=red]
[u]1. почему навигаторы xDevice дороже, чем другие: [/u]
- используется полное ПО навигационных программ, а не программы типа Мегаполис.
[/color][/quote]

Интересно, а чем это Мегаполис - не есть полное ПО навигационной программы? У меня даже есть устойчивое ощущение, что это клон одной из ранних версий Автоспутника (тот мегаполис, что я имею, лицензионный). Ну, изменили там пару иконок, а так - автоспутник автоспутником. Отличия только в картах, причем не в структуре данных, а в количестве содержащихся в них косяков (это я про питерскую карту от мегаполиса). Это первое.
Второе - а что такое неполное ПО навигационной программы? Я не встречал в природе неполного гармина, нполной иги или навителя. Поднимите руки, кто видел такое чудо... :-)

[quote="e777"][color=red]
В том же Питере Тексет ставит исключительно СитиГид, который на порядок дешевле отсальных прог и прорисован качественно был до последнего времени только Питер (СитиГиду надо памятник поставить за одно: они пионеры в сфере пробок, это они придумали алгоритм получения информации от пользователей навигаторов, имеющих обратную связь, то бишь жопорез или полный блютуз)
[/color][/quote]

Нет, им за другое памятник ставить надо. Это первая и, похоже, единственная программа, которая имеет "интерактивный слой" в карте. То есть юзер может сам задавать дорожную обстановку, ожидаемый скоростной режим и запреты поворотов. Я другой такой программы не знаю. А озвученный режим? Не думаю, что он эффективен. Так как есть несколько простых вопросов, об которые эта эффективность разбивается как волна об камень. Сколько водителей, стоящих в пробке, пользуются этим СитиГидом? У скольких из них навигатор имеет выход в Инет? Сколько из этих водителей включили функцию мониторинга? Так что имея этот самый СитиГид можно влегкую угодить в любую пробку.

И еще плюс СитиГиду - по Питеру весьма и весьма актуальная карта. А в игах и автоспутниках есть еще изрядные дыры...

[quote="e777"][color=red]
- реально используется разное железо казалось бы в одинаковых навигаторах по внешнему виду + в наших навигаторах иногда поболее функций и более усовершенствованный софт.
[/color][/quote]


Давайте сравнивать сопоставимые вещи. Например xDevice 6027B vs JJ-Connect 3000W. Итак, внешний вид абсолютно одинаков. Функционал железный - на мой взгляд идентичен. Прошивки одинаковы настолько, что говорят в разых местах, что оно носит родовое имя GPS6027... А какой более усовершенствованный софт? Автоспутник против Мегаполиса? А при чем здесь xDevice? Почему нельзя было бы, заключив соответствующее лицензионное соглашение, поставить Навителя или СитиГида, или игу? А то, что купив лицензионного Автоспутника на xDeviсе, честный юзер остается с большим носом, это не проблемы xDevice? Ведь юзер не получает права на обновление картографии к автоспутнику, обновлять может только версию автоспутника (а зачем, если то, что есть и так работает, а новые фишки - не нужны ни разу, ну не выйти за пробками в Инет с 6027, хоть тресни)... Вот такая особенность лицензии Автоспутника на xDevice вывешена большими красными буквами на сайте xDevice? Мол, внимание, люди, здесь грабли... И только в глубинах конференции об этом можно прочитать.
И простой вопрос - а что сделано менеджерами xDevice, чтобы данную проблему разрешить?

[quote="e777"][color=red]
Вы знаете, у нас в сервисе разбирали внутренности конкурентов, так там вместо заявленного чипа Sirf Star стоит Centrality Atlas (еще и крышечкой сверху запаян)!!! Как вы это обьясните?
[/color][/quote]

Я, к сожалению, не могу сослаться на официальный источник информации, но в глубинах моей памяти засело, что кто то из них второго купил, то ли Sirf Star купил Atlas, то ли наоборот. Так что теперь на чипе вполне может стоять имя нового хозяина. Это первое, а второе - не так важен цвет кошки, если она мышей ловит. Или просветите - в чем сугубые технические (с цифрами в руках) преимущества Sirf Star перед Centrality Atlas и на что именно эти преимущества влияют. Вот только не надо говорить, что один чип может отслеживать 20 спутников, а другой - всего 12. Мы то знаем, что в расчет позиции идут только сигналы самых мощных 4х спутников. И нам надо только реализовать логику, которая отбирает эти 4 мощные сигнала...

[quote="e777"][color=red]
Кстати, я и сам закончил факультет радиоэлектроники, и могу рассказать, как мы в военном "ящике" отсортировывали электронные компоненты, которые качественные -шли для военных целей, а некондиция в бытовую электронику :(
[/color][/quote]

Порамму и методику испытаний в студию, если не секрет. Или на военные цели шли планары, типа 133й серии, а некондиция была в DIPовсских корпусах и обзывалась 155я серия? :-)

[quote="e777"][color=red]
- перед тем, как выпустить на рынок какую-либо модель, сначала проводится анализ рынка. Многие устройства продаются с минимальной маржой для производителя, но не забывайте, сети, которые реализуют данный товар делают на него свою наценку! У нас товар продается через проверенные федеральные сети и региональных представителей, которые хорошо знают рынок.
[/color][/quote]

И до сегдняшнего дня питерский компьютерный мир толкает xDevice 6027 за 11500 рублей.

[quote="e777"][color=red]
2. Почему xDevice -элитные навигаторы?
- да потому, что элитным не может быть навигатор за 3.000рублей.
[/color][/quote]

Это правильно. Не может быть элитной водка за 70 рублей. Но вот если ей поставить цену в 700 рублей, да бутылку красивую "нарисовать", то и будет - водка элитная, класса премиум де люкс... А если еще и коробочка красивая... То можно много страшных слов к этой водке приставить. Но она, мерзавка, как была водкой, так водкой и останется. Хоть тресни.

[quote="e777"][color=red]
- мы первые на рынке, кто предложил альтернативную оболочку и установку на 1 навигаторе сколько угодно разных программ навигации
[/color][/quote]

А почему эта первая альтернативная оболочка имеет родовое имя Cosmos? Да и в перечне процессов эта оболочка висит с окошком, имя которого совсем на xDevice не похоже... Сие наводит меня на смутные подозрения, что эта оболчка - не есть творение xDevice. И предложение сие - не от фирмы xDevice...

[quote="e777"][color=red]
- а почему мы первыми разрабатываем новинки, а потом конкуренты делают тоже самое? Вы в курсе, что мы первые заявили на рынке России навигаторы с обратной связью..Еще тогда даже не было такой функции в программах навигации..
[/color][/quote]

То есть вы первые, у кого заработал СитиГад? Потому как это, пожалуй, единственная программа навигационная, в которой есть этот самый режим обратной связи... А до ваших устройств СитиГид не работал? А сколько ваших устройств, даже оборудованных блютусным модулем для громкой связи, поддерживают профиль блютус DUN? Перечень устройств, на которых реализация этой обратной связи реализована, в студию (с указанием даты выпуска девайсов соответсвующих)... Или мы понимаем функцию обратной связи в навигации по разному?

[quote="e777"][color=red]
В ближайшем будущем мы снова порадуем пользователей своими новинками, которые будут первыми на рынке и ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ![/color][/quote]

Поживем, увидим :-)
Аксессуары
 
[quote="Crock"]
Я имел ввиду такой вариант
[/quote]

Мне как то не улыбается сверлить аккуратно торпеду и ставить в неё спецразъемы. Но, это лично мое решение по моему авто. Я вообще все усовершенствования стараюсь делать так, чтобы заводской дизайн не страдал ни разу и авто ничем бы не отличалось от обычного, стандартного. Чтобы не привлекать внимание пионЭров. И чтобы весь вид можно было бы беспроблемно вернуть в первобытное состояние.
Аксессуары
 
[quote="Crock"]Ну не нравится мне когда шнур через всю панель болтается аж до прикуривателя(доп. розетка там же).[/quote]

А что мешает разместить "АЗУ" где-нибудь в недрах торпеды и вывести из-за неё только проводочек нужной длины к месту установки навигатора? Зачем нужно блок питания в прикуриватель включать? Какая религия это делать заставляет?

У меня всё в недрах спрятано, и на торпеде, от лобового стекла, от дефлектора, пара проводочков аккуратно лежит, один - питательный, другой к магнитоле...
Обсуждение ОБОЛОЧКИ.....
 
[quote="Dragon31337"] Вы его сами, после неудачной прошивки можете уже не то, что не включить, но и не прошиь по новой. Без сервиса - никак, будет просто убит загрузщик.
[/quote]
Большей частью - это миф. А именно - загрузчик традиционно состоит из двух частей, первоначальной, стартовой (аналог на ПЭВМ - BIOS), и вторичной (аналог на ПЭВМ - загрузочная запись на дискете, винчестере...). По подаче питания управление аппаратно передается на первую команду первоначального загрузчика. Тот умеет только сделать примитивные операции, найти в одном из стандартных мест большой загрузчик, загрузить его в память и передать ему управление. Так вот, большой загрузчик убить можно запросто. Так как он находится на перезаписываемом устройстве. А вот убить "БИОС" - это вряд ли, как говорил товарищ Сухов. Оно в ПЗУ намертво вшито и принципиально неизменяемо ничем и никак. Этим как раз сервисмены и пользуются - посовывают БИОСу нужную (в принципе любую, с любым желаемым функционалом) программу, БИОС воспринимает её как загрузчик, которому надо передать управление и со спокойной совестью делает это. Ну а что будет делать эта программа - дело десятое. В том числе это может быть и стандартная "прошивка". Поэтому то прибор сам себя "прошить" может.

[quote="Dragon31337"]Не, формально железо в полном порядке будет, но без софта это будет груда "исправного" железа.
Так что все лучше делать аккуратно, отдавая себе отчет в том, что делаешь.[/quote]

А вот с этим - согласен полностью. Семь раз отмерь, а потом подумай - а надо ли резать. Ибо сказали мудрые люди - не тронь технику, она и не подведет.
Обсуждение ОБОЛОЧКИ.....
 
[quote="Curiousman"]
Вот только в мануале сказано, что я лишаюсь гарантии при изменении предустановленного ПО... :?[/quote]

Чуть выше сказано, что фанатизьма вредна :-)
Не так давно освежил в памяти условия гаранитии на, нет, не на xDevice, а на его прямого конкурента, на JJ-Connect. Так там - весело :-(. Стоит изменить состав SD-карты, добавить на неё какую либо программу или удалить некий ini-файл,что в корне карты лежит, и опаньки. И нету гарантии на сам девайс.

Так что мой совет простой:
Все полупроводниковые приборы одинаковой сложности и которые находятся в одинаковых условиях эксплуатации имеют примерно одинаковый ресурс. И отработают примерно одно и тоже время до отказа. Это раз. Второе - ни одна стандартная программа не в состоянии вывести аппаратуру. Порча железа програмой - это миф.

Не надо бояться "потери" гарантии. Почти наверняка с девайсом ничего в течение года не случится (если, конечно на него 220В случайно не подать). А если случится, то что мешает вернуть состояние прилагаемой к аппарату SD-карты в первобытное состояние? И, заодно, реестр от лишних следов [форматированием]вычистить? Кстати, очень возможно, что при подобном откате зверек снова придет в чуйство и снова начнет работать. Это первое.
Второе - по большому счету подобные зверьки относятся к классу одноразовых аппаратов, которые хорошо если проработают до первой поломки. А скроее всего будет заменен на более новый ранее, через год-другой. Так что - сломается девайс, путь ему один, в помойку, а нам - в магазин за новым аппаратом.
Обсуждение ОБОЛОЧКИ.....
 
[quote="Curiousman"]
А если стоит несколько разных нави-прог, их можно будет выбирать БЕЗ альтернативной оболочки?[/quote]

Не надо от оболочки отказываться. С альтернативной оболочкой проблем нет никаких. Операционная система WinCE - ось многозадачная. Просто нам надо разделить все программы, которые мы пользуем, на две группы - те, которым альтернативная оболочка в памяти не нужна явно, но нужны ресурсы прибора, и на те программы, которым это по барабану. К первым явно относятся все навигационные программы, ко вторым - почти всё остальное. Навигацкие программы очень удобно запускать не напрямую, а из mort-скрипта, в котором подготовить прибор к запуску программы, а потом - подчистить следы, вернуть прибор в первобытное состояние. А что мешает первой командой в скрипте прописать Kill("MobileNavigator"), а последней - Run("\SDMMC\MobileNavigator\MobileNavigator.exe")? Мне - ничего.
Это если речь идет об оболочке на базе Cosmos. Если же речь идет об оболочке на базе SystemInfo - там прямо в оболочке можно определить - выгружать её или нет при запуске той или иной программы.

Упреждаю вопрос - "а как между приложениями переключаться?"
Есть три возможности:
1. Программа BananaPC. Висит вверху экрана. При движении стилуса из зоны крестика в зону окошек выпадает меню с перечнем активных процессов. Выбираем нужный.
2. Прогамма VMButton. Иконка висит там где закажешь (в принципе нет проблем автоматизировать её перемещение по экрану в зависимости от запускаемого основного приложения), при коротком тапе на неё открывается список с перечнем активных процессов. Выбираем нужный и вуаля.
3. Программа MoveWindow (кажется не наврал в названии). С её помощью можно пододвинуть окно в нужном направлении. Удобна, если окно больше экрана и кнопки в экране не помещаются...
Обсуждение ОБОЛОЧКИ.....
 
[quote]Совсем не охота изучать методом тыка, где что и как ещё менять, что б реально отсадить Навител из корня флэшки (понятно, что пути в этом файле, только вот как рассказать навителу, где этот файл искать?). Может, подскажете?[/quote]

Я не романтик, но с навителем всё очень просто. Его можно посадить куда угодно, в любой каталог. И карты его также можно держать там, где больше нравится. Навитель при своем первом запуске из нового места проводит процедуру "привязки" по месту, запросит немного служебной информации, спросит где карты лежат, проиндексирует их и вуаля. Единственное, если навитель лицензионный, то он привязан изначально к конретной карте. А если варезный, то здесь проблем нет никаких.
[ Закрыто] Элитные АВТО-навигаторы
 
[quote="Alex99"]Ну зачем же так оскорблять людей... Наверняка среди них очень много грамотных и толковых, может быть в своей области и в круг их интересов не входит вникать в нюансы устоновки навипрог [/quote]

Тогда зачем было приводить ссылку на отзывы этих людей как на авторитетное мнение об навигаторе JJ-Connect? Читай, мол, отзывы об этом навигаторе...

[quote]
Вы не поверите - для нормального МК достаточно подкулючиться к форсунке, ДС и все! Ну дальше возможны навороты - типа подключения к ДУТ, ДТ дрыгателя, а возможно и своему забортному. Вот если нужно узнать/прочесть/стереть коды ошибок, либо другие прибамбасы/примочки - тогда еще подключение к К/L-line. Но для простого юзера - это чревато бесмысленной потерей бабок (в смысле дензнаков)
[/quote]

Скажем так, не для нормального, а для "универсального". То есть совершенно независящего от типа ЭБУ (авто). Я понял, про какие МК Вы говорите. Но, как только мы подцепимся к К-Line, и реализуем в МК соответствующий протокол обмена, то универсализм мы сразу потеряем. А всю информацию, которую мы получали с целого паука соединений мы сможем легко взять через К-Line, одним проводом. Верно?

[quote]
ЗЫ: А теперь хочу сказать несколько слов о "Горбушке".
[/quote]

Увы, не все в Москве живут. И еще увы - далеко не по всей России Интернет-торговля развита. Плюс - далеко не все люди настолько продвинуты, чтобы пользоваться такой торговлей. Мне, например, надо обязательно предмет в руках подержать перед покупкой. Плюс - гарантии продавца. Случись что с девайсом - где менять прибор? Первым делов - в магазин идешь (Закон о защите прав потребителей). А в интернет-торговле куда обращаться?
[ Закрыто] Элитные АВТО-навигаторы
 
[quote="Alex133"] Ее более новый вариант (хотя и тоже устаревший) - 6032 - стоит 6990 руб тут[/quote]

Я говорю не про тут, а про розничные магазины. В Питере. И где эти девайсы покупает большинство народа. И по поводу термина "устаревший". И чем же это 6027B устарел? Он что, перестал выполнять свой функционал?
[ Закрыто] Элитные АВТО-навигаторы
 
[quote]
Уважаемый [b]Евстафьев А.Ю., [/b]где Вы такие цены увидели, не вводите в заблуждение людей!
[/quote]

Тогда рассказываю. Я в сентябре прошлого года купил себе в Питере в магазине сети "Кей" xDevice 6027B. И платил за него именно 11.5 тыщ. Аппаратов JJ там не было. Долго у меня этот аппарат не прожил. Тривиально потерял его. Недолго думая (был в это время в Москве) пошел на горбушку и после недолгого торга сторговал JJ3000W за 8 тыщ ровно. В соседних лотках 6027 лежал за 9500-10500. Сейчас по информации сайта JJ-connect: 3000W стоит под 9 тыщ. Его "развитие" (в чем оно заключается не скажу, не знаю) 3100 продается за 7500. Сколько стоит официально 6027 - на сайте не нашел, а в Питерских магазинах - именно за 11500 лежал пару недель назад. Вот Вам источник моей информации. Как видите - никого в заблуждение я не ввожу.
[color=red]
_____________e777___________________________________
Отвечу прямо здесь, чтоб смысл темы не потерялся.
Понятно, что многие продвинутые пользователи экономят, покупая девайсы без софта. Так было и здесь:
jj3000 сМегаполисом стоил 8тыщ,
а xDevice 6027 стоил 10.500р,т.е. = 8.000 (само устройство) + 2.500р (полный на то время Автоспутник с последними картами).
Получается, что цена за сами устройства ОДИНАКОВАЯ..
Так в чем весь сыр-бор?
_____________e777___________________________________[/color]

[quote]
А вот отзывы - скажем прямо, не впечатляют... Почитайте хотя бы здесь:
http://www.e-katalog.ru/opinion_ie.php?resolvedName_=JJ-CONNECT-AUTONAVIGATOR-2000-WIDE
[/quote]

Тоже мне отзывы... Нигде не бурутся загружать новые карты... Очень большая проблема записать их на SD-карту самостоятельно. :-) Наезд на Мегаполис? Так это наезд на программу, а не на прибор. И наезд вполне справедливый. Но что мешает отказаться от плохого мегаполиса и поставить любимый навитель? Ежики кололись и плакали от боли, но продолжали лезть на кактус.

Ощущение такое, что отзывы эти писали парализованные на все руки мартышки... (я же очень четко отделяю навигатор, прибор, от навигационного програмного обеспечения).

У меня сейчас JJ 3000W. Работает без каких либо проблем. И на нем работает всё, что я хочу. И я, как пользователь, не вижу никакой разницы между 3000W и 6027В.

[quote]Пошел я как-то на Горбушку, держатель предложили от JJ-Connect - 1200руб, родной у нас - 500руб. Да он весь какой-то "несерьезный"
[/quote]
А у меня в коробке от JJ кредл был изначально. И абсолютно какой же, как и от xDevice. Так что теперь у меня пара совершенно одинаковых кредлов.

[quote]
Вы заблуждаетесь выход на K-Line Ecu - это очень и очень кривой "маршрутный компьютер", уступающий реальным БК. Это раз.
[/quote]

А каким образом, простите, реальные БК подключаются к ЭБУ? Духом святым? Я всегда считал, что именно через K-Line. У Вас есть другие технологии?

[quote]
А мне нет - присматривался к нему, в комплекте нет сетевого з/у, гнездо для наушников имеет диаметр 2.5 мм, картография MioMap v3.3 оставляет желать лучшего и далее в таком же стиле. Про цену опять же неточность
[/quote]

Я не присматривался. Я настраивал его для соего коллеги, который работал в параллельном отделе. Достоинства:
1. Очень изящный внешний вид;
2. 2 гигабайта на борту позволяют загрузить джентельменский набор навигации (Автоспутник, Навитель, IGO8, OZI и Garmin) а потом сократить его до Навителя, СитиГада и IGO8 без подключения внешней карты.
3. Полноценная реализация BT-стека, что позволяет выходить в Инет за пробками через сотовый.
4. Очень живая конференция на 4PDA.RU по этим зверькам.

Откомментирую же ваши минусы:
1. [i]"комплекте нет сетевого з/у[/i]". Вопрос - а зачем оно вообще нужно? Рабочее место автонавигатора - в автомобиле. А там с зарядкой прибора проблем нет. Далее, если мне не изменяет склероз, то зарядка там сделана через USB-разъем. То есть дома подключил его к компьютеру и с разрядом тоже проблем нет пока приборчик настраиваешь. А настроил - отнеси его обратно в авто. На своем приборе я уже забыл, когда сетевым ЗУ пользовался.

2. [i]"гнездо для наушников имеет диаметр 2.5 мм[/i]". Да мне пофигу, что 3.5, что 2.5. Так как максимум что я требую от автонавигатора в части музыка - линейный выход. Выход, который я подключу к соответствующему входу автомагнитолы. Как именно он организован - без разницы. У меня нет цели таскать автонавигатор как MP3-плейер с наушниками. Великоват он однако для этих целей, карман оттягивает сильно. И здесь размер разъема мне при этом абсолютно фиолетов. Главное, чтобы я смог "сделать" нужный соединительный провод к магнитоле. Кстати, вот с проводом у меня проблемы и были, но не со стороны навигатора, а со стороны магнитолы. Ибо магнитола - Pioneer, а там линейный вход в разъеме IP-BUS. Очень специфическая штука... И дорогущая... Пришлось кулибинствовать.

3. [i]"картография MioMap v3.3 оставляет желать лучшего"[/i]. Картография MioMap v3.3 это клон IGO2006. То есть - IGI2006 со скином MioMap. Кто заставляет пользоваться устраревшей программой со старыми картами? По мне она нужна только при продаже, показать, что прибор работоспособен. А дальше - ставь всё, что тебе нужно и пользуйся этим.

4. про цену тоже не соврал. В Питере 520й стоит в районе 11500.

Резюме: сейчас (точнее по состоянию на март месяц этого года), по сумме потребительских качеств, я бы взял именно Mio 520й (или нечто аналогичное, но с SIM-картой). Но - у меня JJ-Connect 3000W. И менять его я буду только тогда, когда он сломается.
[ Закрыто] Элитные АВТО-навигаторы
 
[quote="romantic"]
Ну а как на счет поддержки этого функционала? банальный пример- кто из производителей будет обьяснять пользователям как установить и настроить альт оболочку (причем бывает что пользователи не то что копировать не умеют, но даже и не отличают файлы от папок)
[/quote]

Отвечу чуть грубо - тяким юзерям надо покупать аппаратные Гармины. И не парить никому мозги с альтернативами. Тем более, что ДР 5.14 очень даже неплохую картографию по всей России держат. В отличие от того же автоспутника. Если же юзер к компьютерных технологиях стоит чуть выше плинтуса, то всю фирменную поддержку по альтернативам можно свести к одной тривиальной фразе в usermanual - [i]"по умолчанию навигатор при нажатии на кнопку навигация запускает с SD-карты программу MobileNavigator\mobileNavigator.exe. При необходимости заменить запускаемую программу на альтернативную - назовите Вашу программу MobileNavigator.exe и скопируйте её в каталог MobileNavigator на SD-карте."[/i]
И дать пару ссылок в интернете на оболочку Cosmos и на оболочку SystemInfo. Ну и на сайт 4PDA.RU, где масса профильной информации.

То, чем Вы здесь занимаетесь - это не есть техподдержка. Теехподдержка подразумевает, как минимум, выпуск патчей и обновлений к продукту, которые развивают его возможности. А у xDevice это есть? Есть, например, у 6027В блютусный стек и простенькая встроенная программка для громкой связи. Что мешает развить эту программку до полноценного handsfree с поддержкой адресной книги сотового телефона и с голосовым набором? Что мешает сделать IP-протокол по тому же блютусу с сотовым и качать из Инета те же пробки? Так нет, то что дал YF в YFAP и в образе WinCE, то и "отлито из бронзы, руками не трогать". Так где развитие?

[quote="romantic"]
одна и таже микросхема (одна и таже маркировка) может быть произведенна по "дешевой" и по "правильной" технологии.
[/quote]

Эт-то как??? Производство полупроводниковых приборов, особенно СБИС, существенно отличается от производства кроссовок и футболок. Это кроссовки вьетнамского пошива через полгода развалятся. Но СБИС - это высокотехнологичное производство, которое в сарае не организуешь. И здесь нет категорий "дешевое" или "правильное" производство. Принципиально нельзя сделать СБИС "дешево", её можно сделать только "правильно" или не сделать вообще. Так что здесь - соврамши будете.
Замучил мигающий светодиод
 
[quote="Pilot_net"]
ну и эффект будет тот же от чего хотим избавиться. Будет просто гореть синим, а ночью это попа. Яркость и частота мерцания, разные вещи.[/quote]

Благородный Дон не совсем внимателен.
Большая частота - это для "смазывания" глаза, чтобы глаз мерцания не видел.
А для регулирования яркости - управление [u][b]скважностью[/b][/u].
Замучил мигающий светодиод
 
[quote="Pilot_net"]
ШИМ знакомо, но для этого нужно биполярный транзистор с изолированным затвором.[/quote]

Не вижу острой необходимости. Он уже [b]мыргает[/b]. Значит есть в приборе нечто, что им, светодиодом, управляет. Значит надо научить это нечто мыргать светодиодом с гораздо большей частотой (чтобы глаз мерцания не видел) и с разной скважностью. Вот тебе и регулировка яркости.
Замучил мигающий светодиод
 
[quote="Pilot_net"]Гы для этого нужен реостат[/quote]

ГЫ, реостат для этого не нужен ни разу. Словосочетание "широтно-импульсная модуляция" знакомо?
[ Закрыто] Элитные АВТО-навигаторы
 
[quote="romantic"]
PS все же качество+функционал+поддержка = показатель
по этому показателю, имхо, мы на 1-ом месте
[/quote]

Давай уберем из формулы "функционал". Так как оно зависит больше от набора программ под WinCE, которые юзер загрузит к себе в прибор, чем от фирмы, будь то xDevice, JJ, Mio и иже с ними. Так как главный "функционал" для всех этих приборов - выдать с порта GPS-приемника поток данных, который будет обработан той или иной програмой. И здесь все навигаторы абсолютно одинаковы.
А дальше - аппаратные фенечки:
- есть ли BT-стек для связи с сотовым телефоном.
- что обеспечивает этот стек:
1. Только громкую связь?
2. Работу с адресной книгой сотового?
3. Голосовой набор?
4. Подключение к сетям GSM в части передачи данных. Начиная от передачи SMS и заканчивая поддержкой IP-стека (то есть с полноценным выходом в Инет)?
- объем встроеной флеш-памяти. Иметь 2 гигабайта на борту, как Mitac Mio C520, думаю, не совсем вредно. А внешнюю флешку - для музыки в основном использовать.
- типы и объемы поддерживаемых внешних карт памяти.
- поддержка SIM карты.
- было бы интересно иметь выход на K-Line бортового процессора (ЭБУ) автомобиля. Это сразу позволит превратить автонавигатор еще и в маршрутный диагностический компьютер.
и так далее.
Это то, что зависит от "железа" и может быть отнесено к функционалу. В этом плане - у всех в рамках одной ценовой группы всё почти всё одинаково. А не то - поставил я вордовский вьювер или не поставил. Последнее - не есть функционал.

Мне, кстати, по функционалу очень Mio 520й понравился (коллеге своему настраивал). По функционалу и возможности потенциального расширения его возможностей дополнительным програмным обеспечением очень хорош. В цене он такой же, как 6027B. Но, превосходит 6027B на голову.

[quote="romantic"]PPS про клоны еще раз: внешний вид одинаковый, набор микросхем одинаковый, но вот что это за микрухи - это вопрос![/quote]

То есть микросхемы процессора SAMSUNG ARM920T разные в xDevice и у конкурентов?
То есть микросхемы GPS-процессора SiRF III тоже различны в xDevice и у конкурентов?
Или их все-таки выращивают на одних заводах?
Микросхема, особено микропроцессорная, (СБИС в старой терминологии), - это такая штука, что не имея определенной культуры производства на коленке её не вырастишь. А если ты купил завод по выращиванию конкретных микросхем, то нет разницы, где этот завод размещен. Все равно на выходе будет одно и тоже.
Так в чем же разница в микрухах - вот вопрос!
Когда появится версия Навител 3.2.5 для xDevice SilverStone
 
[quote="Xalyf"] Советую обратить ваше внимание на автоспутник, последнии версии очень и очень даже ....[/quote]

Угу. Совершенно справедливое замечание при одном условии. Если за пределы МКАДа и КАДа питерского не выезжать. Ну, или в ближайших окрестностях кататься. :-)
Навигация и Карты от GARMIN (garmin mobile xt)
 
[quote="Polikanov"]У меня 6027В. Помогите разобраться с установкой. Максимум, что получилось-увидел заставку Гармина с предложениями ввести код или проверить бету. после нажатия на любую строчку - промигивают несколько экранов и пипец. Еще немного и я сдамся.[/quote]

Если заставку увидел, то уже хорошо. Значит у тебя сборка гармина "под WinCE". И она работает. Дальше:
1. Эту сборку (вообще гармина) ставить надо в корень SD-карты. То есть в каталог \SDMMC\Garmin.
2. При первом запуске соглашаемся на демо-режим и после долгих распросов выходим в гармоновское меню, далее в настройки, далее "о системе". Там списываем на бумажку идентификатор программы.
3. Ищем в интернете кейген версии 1.5 для гармина. Скармливаем ему этот идентификатор и получаем регистрационный код разлочки прибора. Этот код сохраняем в файле sw.unl. Этот файл помещаем в корневом каталоге Гармина. Программа разлочена.
4. Далее разлочиваем нужные карты. Копируем img-файлы в корневой каталог гармина, скармливаем кейгену FID и, иногда, PID карты, полученные ключи записываем в файл gmapsupp.unl.
5. Наслаждаемся продуктом.

Все это не раз описано на всех форумах, посященных Гармину. RTFM, однако.
Страницы: 1 2 След.